Просмотр полной версии : Формула 1. Сезон 2007
Сегодня стартует новый сезон в Формуле 1
на РЕН ТВ
17/03 4:35 «GP Racing On Track»
17/03 5:55 Австралия. Квалификация
18/03 5:00 «Обратный отсчет»
18/03 5:45 Австралия. Гонка :!:
Пресс-конференция, которая была в пятницу :http://www.f1news.ru/Championship/2007/australia/press-friday.shtml
Рейтинг Конкурса Прогнозов
Ф. Масса 20286
К. Райкконен 18905
Ф. Алонсо 16916
Д. Физикелла 9549
Л. Хэмилтон 6534
Д. Баттон 4720
Н. Хайдфельд 4346
Х. Ковалайнен 4318
имхо, но я думаю, что за чемпионство будут бороться ТРИ гонщка: Алонсо, Физика и Масса :!: и победит скорее всего Алонсо на МакЛарене :!:
Райкконен завоевал поул-позишн первого "Гран-при"
нового сезона
Мельбурн (Австралия)
Чемпионат мира
1-й этап
"Гран-при Австралии"
Квалификация
1. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1.26,072
2. Алонсо (Испания, "Макларен") - 1.26,493
3. Хайдфельд (Германия, БМВ) - 1.26,556
4. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.26,755
5. Кубица (Польша, БМВ) - 1.27,347
6. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.27,634
7. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.27,934
8. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.28,404
9. Шумахер (Германия, "Тойота") - 1.28,692
10. Сато (Япония, "Супер Агури") - 1.28,871
11. Дэвидсон (Великобритания, "Супер Агури") - 1.26,909
12. Росберг (Германия, "Уильямс") - 1.26,914
13. Ковалайнен (Финляндия, "Рено") - 1.26,964
14. Баттон (Великобритания, "Хонда") - 1.27,264
15. Вурц (Австрия, "Уильямс") - 1.27,393
16. Масса (Бразилия, "Феррари") - без времени
17. Баррикелло (Бразилия, "Хонда") - 1.27,679
18. Спид (США, "Торо Россоо") - 1.28,305
19. Култхард (Великобритания, "Ред Булл") - 1.28,579
20. Лиуцци (Италия, "Торо Россо") - 1.29,267
21. Сутил (Германия, "Спайкер") - 1.29,339
22. Альберс (Голландия, "Спайкер") - 1.31,932
http://news.sport-express.ru/online/rubr/rubr0043.shtml
Мда чёт новичков многовато аж непривычно как-то
итак, сезон стартовал :>:
итоги гонки:
1. Райконен
2. Алонсо
3. Хэмилтон
Гран При Австралии : Гонка
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +22С, трассы +41С
Стартовав с поула, Кими Райкконен выиграл Гран При Австралии, одержав победу в своей дебютной гонке за рулем Ferrari. Фернандо Алонсо финишировал вторым, Льюис Хэмилтон - третьим...
Кими Райкконен: "Отличная гонка! Напрягаться не пришлось – достаточно было просто быстро ехать и контролировать ситуацию. Перед самым стартом сломалось радио, и я всю гонку оставался без связи, но у нас был определенный план, и я ему следовал.
Это потрясающе – выиграть в первой же гонке сезона, заняв первое место на старте. Команда работает отлично, машина хороша, атмосфера благоприятная – в общем, все идет как надо.
Ближе к концу гонки я чуть заблокировал тормоза – мне мешала впереди идущая машина. Это целиком моя ошибка – такое бывает, когда ты расслабляешься в гонке.
В общем, на данный момент все складывается наилучшим образом. Но нам надо провести еще несколько гонок прежде чем я станет понятно, будет ли все так же хорошо в течение всего сезона. В ближайшие гонки мы получим несколько новых запчастей и будем стараться максимально использовать наш потенциал."
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. К.Райкконен Ferrari 1:25'28"770 - 2
2. Ф.Алонсо McLaren + 7"242 - 2
3. Л.Хэмилтон McLaren + 18"595 - 2
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 38"763 - 2
5. Д.Физикелла Renault + 1'06"469 - 2
6. Ф.Масса Ferrari + 1'06"805 - 1
7. Н.Росберг Williams-Toyota + 1 круг - 2
8. Р.Шумахер Toyota + 1 круг - 2
9. Я.Трулли Toyota + 1 круг - 2
10. Х.Ковалайнен Renault + 1 круг - 2
11. Р.Баррикелло Honda + 1 круг - 2
12. Т.Сато Super Aguri + 1 круг - 2
13. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1 круг - 2
14. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari + 1 круг - 2
15. Р.Баттон Honda + 1 круг - 3
16. Э.Дэвидсон Super Aguri + 2 круга - 2
17. А.Сутил Spyker-Ferrari + 2 круга - 4
Лучший круг: Кими Райкконен - 1:25.235 (41 круг)
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
А.Вурц Williams-Toyota 49 -
Д.Култхард Red Bull-Renault 49 -
Р.Кубица BMW Sauber 39 -
С.Спид Toro Rosso-Ferrari 29 -
К.Алберс Spyker-Ferrari 11 -
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. К.Райкконен Ferrari 10
2. Ф.Алонсо McLaren 8
3. Л.Хэмилтон McLaren 6
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber 5
5. Д.Физикелла Renault 4
6. Ф.Масса Ferrari 3
7. Н.Росберг Williams-Toyota 2
8. Р.Шумахер Toyota 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. McLaren Mercedes Mercedes 14
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 13
3. BMW Sauber F1 Team BMW 5
4. ING Renault F1 Team Renault 4
5. AT&T WilliamsF1 Team Toyota 2
6. Toyota Racing Toyota 1
http://www.f1news.ru/Championship/2007/australia/race.shtml
Ну и как вам Ф1 без Попова? Гавно... Хрен тв сАсАть!
Semych,сто пудова, ***** теперь популярность резко упадёт! :evil:
ну я смотрел, сделав звук тихо :-D
а вообще конечно жаль, что Попов ушел с РЕНтв :(
Для болельщиков Ferrari уход Михаэля Шумахера, похоже, ничего не изменил. Новый лидер Скудерии доказал, что умеет побеждать столь же убедительно.
http://www.sports.ru/section.html?docid=525899
Колхозник
19.03.2007, 10:49
Ура! Я больше не слышу "российский голос"! :) Два новичка в свой первый репортаж допустили ляпой на порядок меньше крутого коментатора Попова... Что весьма и весьма приятно, надеюсь скоро все забут о таком "коментаторе" :mg:
допустили ляпой
Это как??? :shok:
Колхозник
19.03.2007, 13:29
вердер, описался - ессно допустили ляпов :lol:
Сегодня на тестах в "Сепанге" быстрее всех был
Хейкки Ковалайнен
По сообщению Eurosport, новичок "Рено" Хейкки Ковалайнен был быстрее всех в финальной серии тестов на трассе "Сепанг" в Малайзии. 25-летний финн показал результат 1.35,757 и более чем на секунду опередил Фелипе Массу на "Феррари". "Нам надо еще много прогрессировать, однако ясно, что мы находимся на верном пути", - прокомментировал результаты тестов ведущий инженер французской команды Кристиан Силк. Третий результат неожиданно показал пилот "Супер Агури" Энтони Дэвидсон.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/18/nl182500.html
Бугор, я бы тебе посоветовал проследить за выступлениями этого фина, он будущая звезда Ф1 :!:
DJ_FISH,
то что из финов получаются хорошие гонщики это я понял давно,ещё б и конь нормальный был бы.Сейчас Рено раздражитель для всех,как раньше Феррари.Так что посмотрим справится фин с нервами или нет.
Как Рен ТВ борется с болельщиками :
Прежде всего взялись за сами трансляции гонок и вместо прямого эфира жители не европейской части РФ увидели повторы фильмов недельной давности или мультики.
Вторым шагом в уменьшении затрат стал наём двух комментаторов-непрофессионалов, которые должны были заменить Алексея Попова, 16 лет бессменно комментировавшего автогонки.
Третьим шагом стало увеличение количества рекламы во время трансляций и нарушение соответствующего закона (фактически это тоже самое что половину футбольного матча смотреть рекламу).
Ну и четвёртым стала собственно борьба с недовольными этими "улучшениями". Дело в том, что более 600 человек за два дня на форуме Рен-тв оставили сообщения с критикой и просили руководство канала исправить ситуацию.
Придя на работу в понедельник и увидев всё это безобразие руководство просто решило удалить раздел Формулы 1 из форума и закрыть всяческое обсуждение.
Под бан и удаление попали не только темы с критикой комментаторов но и вообще все темы, в том числе и с историей...
Тогда болельщики стали писать в раздел Обратной связи но администрацией вообще был наложен запрет на всяческое упоминание слов: Формула 1, трансляция, Алексей Попов и тд. Ситуация мягко говоря беспрецендентная, впервые в истории нашего телевидения телеканал открыто игнорирует мнение своих зрителей, причём делает это демонстративно и явно...
Вот ещё цитата с другого сайта :-
Недавно мы писали о ситуации, сложившейся вокруг телетрансляций Формулы 1 в России.
Похоже что Рен ТВ уладить конфликт не удастся, тем более что для его улаживания практически ничего не делается.
Болельщики сформулировали требования и собираются пикетировать здание Рен тв на Зубовском бульваре или возле Останкино.
Уже открылся сайт с одноимённым названием.
Мы будем информировать вас и следить за ситуацией
Список требований:
1) Прямые трансляцие на всей территории России, а не только в центральном регионе.
2) Уменьшение количества рекламы, так как она уже начинает постоянно накладываться на интересные моменты Гран-При, и уже теряется нить гонки за время рекламы.
3) По возможности, прояснение ситуации с Алексеем Поповым. Он нужен всем болельщикам и любителям Формулы.
4) Если РЕН-ТВ не может справиться с этими требованиями, то пусть продаст права на трансляцию каналу СПОРТ. Так как он намного лучше справлялся с показами королевских гонок.
Кстати говоря на форуме Рен тв, я их предупреждал, что народ поднимится как только первые Петухи споют свою песню .
Mercedes, который всегда с тобой
Она с завидным постоянством появляется на автодромах "Формулы-1", но никогда не афиширует свое присутствие. Время от времени участвует в гонках, но ни разу не выигрывала Больших призов. Она знакома каждому фанату королевских гонок, но всегда остается в тени соревновательных болидов. Машина безопасности… Что мы знаем о ней и ее рулевом?
Впервые в истории королевских гонок пейс-кар был использован на Гран-при Канады в далеком 1973-м. Однако его появление на трассе вышло курьезным: вместо того чтобы возглавить караван (как предполагалось правилами), машина безопасности очутилась в глубине пелотона перед одним из гонщиков. Безалаберность последнего, некорректно занявшего позицию кругом ранее, и стала причиной ошибки. Произошла грандиозная путаница, разобраться в которой (и, соответственно, определить истинного победителя) директорат соревнований смог лишь спустя несколько часов после финиша.
За описанный казус сейфети-кару пришлось заплатить дорого: боссы "Формулы-1" приняли решение отказаться от использования хлопотной новинки. Забвение продлилось 20 лет. Возвращение состоялось в 1993-м — Гран-при Бразилии утвердил право машины безопасности на жизнь. С тех пор она стала неотъемлемой частью мира высоких скоростей и даже несколько раз отметилась в летописях королевских гонок. Так Гран-при Канады-99 остается единственным в истории этапом, где участники пересекли финишную черту вслед за серебристым "Мерседесом". Спортсменам же, выходившим на старт бельгийской гонки в 1997 и 2000 годах и Большого приза Бразилии-2003, его появление служило сигналом к началу борьбы.
История пейс-кара будет неполной без упоминания трагедии этапа в Сан-Марино 13-летней давности. Дебют той гонки выдался ужасным: Benetton-Ford Джей-Джея Лехто столкнулся с Lotus-Mugen Honda, за рулем которой находился Педро Лами. Масштаб и характер катастрофы напоминали аналогичное происшествие 1982 года, которое унесло жизнь Риккардо Палетти. Тем не менее директор гонки не отважился остановить состязание красными флагами с последующим рестартом. Вместо этого на автодроме появилась машина безопасности. Как считают специалисты, подобное решение губительно отразилось на состоянии покрышек, температура которых резко снизилась. Это обстоятельство имело важное значение в истории гибели Айртона Сенны…
Что представляет собой сейфети-кар? Приведем технические характеристики прошлогоднего Mercedes-Benz CLK 63 AMG:
Двигатель: 6208сс V8.
Мощность: 481 л.с. (354кВт) при 6800 об/мин.
Крутящий момент: 630 Нм при 5200 об/мин.
Максимальные обороты: 7200.
Тормоза: ABS, вентилируемые диски.
Шины передние-задние: 235/35 R19 - 265/30 R19.
Место водителя: с левой стороны.
Вес: 1600 кг.
Естественно, купе "тюнингован" по всем законам "Формулы-1". Особым образом подготовлены тормоза, трансмиссия, системы охлаждения и выхлопа, облегчен ряд узлов (в сравнении с заводской версией пейс-кар легче на 150 кг). К тому же серебряный красавец оснащен сложной системой коммуникационного оборудования: высокотехничной радиостаницией, телевизионным монитором, камерами, расположенными внутри и снаружи машины.
Теперь о том, кто управляет этим чудом на колесах. Бернд Майлендер появился на свет 29 мая 1971 года в немецком Вайблингене. В конце 80-х увлекся автоспортом и, что вполне естественно для обожающих скорость юношей, решил попробовать силы в картинге. Серия стартов показала: у молодого человека есть неплохие задатки для профессионального роста. Как следствие, карьера нашего героя пошла в гору. Поначалу Майлендер набирался опыта в Formula Ford, затем был соискателем трофея Porsche Carrera Cup и, наконец, совершенствовал навыки в серии DTM, которую сам основал. Последняя, к слову, положила начало взаимной любви Бернда и Mercedes, длящейся по сей день, — в состязании кузовных автомобилей спортсмен выступал под знаменами немецкой команды. Наивысшим достижением Майлендера оказался триумф на "24 часах Нюрбургринга" (2000 год), где он пилотировал Porsche 911 GT3-R.
В "Формулу-1" немец попал в 2000 году и с тех пор практически без замен выводит серебристый сэйфети-кар на каждый этап чемпионской гонки. Единственной гонкой, которую пилот пропустил, оказалась Канада-2001. Тогда из-за его травмы место за рулем машины безопасности занял напарник героя Марсель Фесслер. Майлендер — один из долгожителей обслуживающего персонала королевских гонок: по времени, проведенному в элитных состязаниях, немца опережал лишь главный медицинский инспектор ФИА Сид Уоткинс. Однако в 2005 году профессор нейрохирургии, отдавший Большим призам более двух десятков лет, ушел на покой.
Напоследок любопытный факт из биографии немца: в мае 2005-го он стал одним из соавторов необычного рекорда. Майлендер вошел в число шести пилотов, которые на моделях E320 CDI без остановки преодолели расстояние в 100 тысяч миль за 30 дней. Значимость уникального достижения дополняется тем, что средняя скорость автомобилей равнялась 139,7 мили в час!
Дмитрий ГЕРЧИКОВ http://www.sports.ru/section.html?docid=532933
Совет FIA ратифицировал изменения в правилах, которые вступят в силу в сезоне-2008, сообщает autosport.com. Главное - отмена трэкшн-контроля, одобренная командами "Формулы-1". Как говорится в пункте 9.3 нового регламента, "машина не может быть укомплектована устройством, способным помешать колесам вращаться или компенсировать избыточное давление водителем на педаль газа. Не разрешены устройства и системы, извещающие пилота о начале вращения колеса".
Ранее подобные системы помощи пилотам уже пытались запретить, но не было придумано эффективного способа отслеживания нарушений. В 2001 году запрет сняли, но сейчас унификация электроники позволит FIA заполучить полицейские функции в этом вопросе.
Не одобрены Советом другие революционные изменения - возврат к шинам-сликам, увеличение ширины болида с 1800 мм до 2000 мм и снижение масс с 605 до 550 кг.
Зато появились послабления по модификации двигателей. Со следующего года командам разрешено дорабатывать системы зажигания, выхлопные трубы, гидравлические, топливные, масляные и водяные насосы, системы впрыска, генераторы, электронные сенсоры, электроизоляцию и свечи зажигания.
Источник: "Спорт сегодня" http://www.sports.ru/section.html?docid=553550
Французская федерация автомобильного спорта объявила, что проведение Гран-при Франции в сезоне-2008 находится вод вопросом, сообщает L'Equipe. Федерация опубликовала следующее заявление:
"Следуя ряду поправок в регламент проведения соревнований, совет директоров единогласно принял решение об исключении Гран-при Франции из списка этапов чемпионата "Формулы-1" до того момента, пока все условия не будут выполнены. На следующем собрании ситуация будет изучена более детально".
Организаторы чемпионата отметили, что до трассы "Маньикур" тяжело добраться и в окрестностях недостаточно отелей. Если в 2008 году Гран-при проводиться не будет, этап может быть снова включен в программу в 2009 году.
Источник: "Спорт сегодня"
Пилот McLaren Фернандо Алонсо рассказал об итогах первого этапа чемпионата - Гран-при Австралии.
"Первая гонка получилась неплохой. Мы знаем, что сейчас Ferrari быстрее, поэтому результат нас устроил. В начале сезона важно набрать как можно больше очков, поскольку с каждой новой гонкой наша машина будет становиться все лучше", - цитирует испанца f1.com.
Источник: "Спорт сегодня"
Пилот Renault Хейкки Ковалайнен, раскритикованный после Гран-при Австралии главой команды Флавио Бриаторе, не стал скрывать, что действительно неудачно провел гонку, сообщает f1.com.
"Я сделал много ошибок в Австралии, но учту свои промахи. В любом случае в Мельбурне я получил хороший опыт".
Источник: "Спорт сегодня"
Берни Экклстоун: "Этап "Формулы-1" может пройти в России"
Глава "Формулы-1" Берни Экклстоун, ратуя за расширение календаря чемпионата мира до 20 гонок, упомянул в числе возможных кандидатов на проведение Гран-при Россию, сообщает f1.com.
"Новые этапы могут пройти в Мексике, Индии, России и Южной Корее", - сказал Экклстоун.
Источник: "Спорт сегодня"
Фелипе Масса завоевал поул-позишн
на "Гран-при Малайзии"
Куала-Лумпур (Малайзия)
Чемпионат мира
2-й этап
"Гран-при Малайзии"
Квалификация
1. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.35,043
2. Алонсо (Испания, "Макларен") - 1.35,310
3. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1.35,479
4. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.36,045
5. Хайдфельд (Германия, БМВ) - 1.36,543
6. Росберг (Германия, "Уильямс") - 1.36,829
7. Кубица (Польша, БМВ) - 1.36,896
8. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.36,902
9. Шумахер (Германия, "Тойота") - 1.37,078
10. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.37,345
11. Ковалайнен (Финляндия, "Рено") - 1.35,630
12. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.35,706
13. Култхард (Великобритания, "Ред Булл") - 1.35,766
14. Сато (Япония, "Супер Агури") - 1.35,945
15. Баттон (Великобритания, "Хонда") - 1.38,088
16. Лиуцци (Италия, "Торо Россо") - 1.36,145
17. Спид (США, "Торо Россо") - 1.36,578
18. Дэвидсон (Великобритания, "Супер Агури") - 1.36,816
19. Баррикелло (Бразилия, "Хонда") - 1.36,827
20. Вурц (Австрия, "Уильямс") - 1.37,326
21. Альберс (Голландия, "Спайкер") - 1.38,279
22. Сутил (Германия, "Спайкер") - 1.38,415
ССЫЛКА ПО ТЕМЕ: http://formula.sport-express.ru/calendar/2007/...
Гран При Малайзии : Гонка
Облачно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +52С
Захватив лидерство на старте Алонсо и Хэмилтон противопоставили Ferrari, признанным фаворитам малазийского Гран При, слаженную командную работу, заработав первый дубль для McLaren с сентября 2005 года. Алонсо выиграл первую в McLaren и 16-ю гонку в своей карьере, у дебютанта Хэмилтона - два подиума в двух Гран При, продолжение следует...
Фернандо Алонсо: "Мечты сбываются, спасибо команде, спасибо всем, кто работал над этой победой. Не думал, что мы сможем победить уже во втором Гран При сезона, но это факт! Мы отлично стартовали, а когда Льюис занял второе место, стало очевидно - у нас есть шанс. Создав комфортный отрыв до первого пит-стопа я успокоился и ехал к финишу..."
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо McLaren 1:32'14"930 201.893 км/ч 2 :>:
2. Л.Хэмилтон McLaren + 17"557 201.255 км/ч 2
3. К.Райкконен Ferrari + 18"339 201.227 км/ч 2
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 33"777 200.669 км/ч 2
5. Ф.Масса Ferrari + 36"705 200.563 км/ч 2
6. Д.Физикелла Renault + 1'05"638 199.527 км/ч 2
7. Я.Трулли Toyota + 1'10"132 199.367 км/ч 2
8. Х.Ковалайнен Renault + 1'12"015 199.300 км/ч 2
9. А.Вурц Williams + 1'29"924 198.666 км/ч 2
10. М.Уэббер Red Bull + 1'33"556 198.538 км/ч 2
11. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 197.240 км/ч 2
12. Д.Баттон Honda + 1 круг 197.215 км/ч 2
13. Т.Сато Super Aguri + 1 круг 196.908 км/ч 2
14. С.Спид Toro Rosso + 1 круг 196.691 км/ч 2
15. Р.Шумахер Toyota + 1 круг 196.304 км/ч 2
16. Э.Дэвидсон Super Aguri + 1 круг 196.084 км/ч 2
17. В.Лиуцци Toro Rosso + 1 круг 196.045 км/ч 3
18. Р.Кубица BMW Sauber + 1 круг 196.010 км/ч 2
Лучший круг: Л.Хэмилтон (McLaren) 1:36.701 (22 круг, 206.355 км/ч)
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Н.Росберг Williams 44 мотор
Д.Култхард Red Bull 37 педаль торможения
К.Алберс Spyker 08 коробка передач
А.Сутил Spyker 01 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. Ф.Алонсо McLaren 18
2. К.Райкконен Ferrari 16
3. Л.Хэмилтон McLaren 14
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber 10
5. Д.Физикелла Renault 7
6. Ф.Масса Ferrari 7
7. Я.Трулли Toyota 2
8. Н.Росберг Williams 2
9. Х.Ковалайнен Renault 1
10. Р.Шумахер Toyota 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 32
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 23
3. BMW Sauber F1 Team BMW 10
4. ING Renault F1 Team Renault 8
5. Panasonic Toyota Racing Toyota 3
6. AT&T Williams Toyota 2
Гран При Бахрейна : Квалификация
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +44С
Поул в Бахрейне достался Фелипе Массе, бразилец лидировал по ходу сессии, а на последней минуте смог прибавить, не дав Льюису Хэмилтону прорваться вперед. Былого преимущества Ferrari, по крайней мере на быстром круге, уже нет - на двух первых рядах стартового поля по одной красной и серебристой машине, сразу за ними пара пилотов BMW Sauber. Старт обещает быть интересным!
Замкнули десятку лучших представители четырех команд - Физикелла стал единственным представителем Renault, выиграв внутрикомандное сражение у Хейкки Ковалайнена, Уэббер опередил Култхарда, который не смог пробиться во вторую сессию из-за проблем с коробкой передач, Трулли - Ральфа Шумахера, а молодой Росберг - опытного Вурца.
Фелипе Масса: "Машина очень хороша, мы были быстры на дистанции в пятницу, в субботу удалось завоевать первое место на стартовом поле, хотя конкуренция со стороны McLaren действительно серьезная и гонка вряд ли будет простой.
В Малайзии старт не получился, но мы сделали выводы, надеюсь, завтра все сложится иначе. Я счастлив завоевать поул для Ferrari, хотелось бы добиться хорошего результата и в гонке. Дождемся старта, многое зависит от первого поворота.
Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги
1. Ф.Масса Ferrari 1 1:32.443 3 1 1:31.539 3 1 1:32.652 10
2. Л.Хэмилтон McLaren 2 1:32.580 3 2 1:31.732 3 2 1:32.935 10
3. К.Райкконен Ferrari 4 1:33.161 3 3 1:31.812 3 3 1:33.131 10
4. Ф.Алонсо McLaren 3 1:33.049 3 5 1:32.214 3 4 1:33.192 10
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 5 1:33.164 3 4 1:32.154 4 5 1:33.404 10
6. Р.Кубица BMW Sauber 8 1:33.348 4 6 1:32.292 3 6 1:33.710 10
7. Д.Физикелла Renault 12 1:33.556 6 10 1:32.889 6 7 1:34.056 10
8. М.Уэббер Red Bull-Renault 11 1:33.496 6 8 1:32.808 6 8 1:34.106 10
9. Я.Трулли Toyota 6 1:33.218 6 7 1:32.429 6 9 1:34.154 10
10. Н.Росберг Williams-Toyota 9 1:33.349 6 9 1:32.815 6 10 1:34.399 10
11. А.Вурц Williams-Toyota 13 1:33.759 6 11 1:32.915 6
12. Х.Ковалайнен Renault 10 1:33.467 6 12 1:32.935 6
13. Э.Дэвидсон Super Aguri 7 1:33.299 6 13 1:33.082 6
14. Р.Шумахер Toyota 15 1:33.923 7 14 1:33.294 6
15. Р.Баррикелло Honda 14 1:33.776 6 15 1:33.624 6
16. Д.Баттон Honda 16 1:33.967 8 16 1:33.731 6
17. Т.Сато Super Aguri 17 1:33.984 6
18. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 18 1:34.024 6
19. С.Спид Toro Rosso-Ferrari 19 1:34.333 6
20. А.Сутил Spyker-Ferrari 20 1:35.280 8
21. Д.Култхард Red Bull-Renault 21 1:35.341 4
22. К.Алберс Spyker-Ferrari 22 1:35.533 7
http://www.f1news.ru/Championship/2007/bahrain/qual.shtml
Гран При Бахрейна : Гонка
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +28С, трассы +34С
Три гонки - три победителя! В Бахрейне Фелипе Масса не оставил соперникам шансов - стартовал с поула и был первым на финише. Льюис Хэмилтон приехал вторым, в третий раз поднявшись на подиум в трех Гран При, Райкконен финишировал третьим...
Фелипе Масса: "В первом Гран При возникли проблемы с машиной, во втором я ошибся и лишь сегодня все получилось! Команда сработала на отлично - стратегия, машина - все хорошо, но нам нужно работать еще больше, ведь McLaren совсем близко. Нас ждет интересный сезон и сейчас никто не скажет, кому достанется титул".
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Масса Ferrari 1:33'27"515 197.887 км/ч 2
2. Л.Хэмилтон McLaren + 2"360 197.804 км/ч 2
3. К.Райкконен Ferrari + 10"839 197.505 км/ч 2
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 13"831 197.400 км/ч 2
5. Ф.Алонсо McLaren + 14"426 197.379 км/ч 2
6. Р.Кубица BMW Sauber + 45"529 196.293 км/ч 2
7. Я.Трулли Toyota + 1'21"371 195.056 км/ч 2
8. Д.Физикелла Renault + 1'21"701 195.045 км/ч 2
9. Х.Ковалайнен Renault + 1'29"411 194.781 км/ч 2
10. Н.Росберг Williams-Toyota + 1'29"916 194.764 км/ч 2
11. А.Вурц Williams-Toyota + 1 круг 194.018 км/ч 2
12. Р.Шумахер Toyota + 1 круг 193.705 км/ч 2
13. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 193.084 км/ч 2
14. К.Алберс Spyker-Ferrari + 2 круга 190.418 км/ч 2
15. А.Сутил Spyker-Ferrari + 4 круга 183.479 км/ч 3
16. Э.Дэвидсон Super Aguri сход 193.333 км/ч 2
Лучший круг: Ф.Масса (Ferrari) - 1:34.067 (42 круг, 207.120 км/ч)
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
М.Уэббер Red Bull 42 коробка передач
Д.Култхард Red Bull 37 ведущий вал
Т.Сато Super Aguri 35 мотор
В.Лиуцци Toro Rosso 27 гидравлика
Д.Баттон Honda 1 авария
С.Спид Toro Rosso 1 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. Ф.Алонсо McLaren 22
2. К.Райкконен Ferrari 22
3. Л.Хэмилтон McLaren 22
4. Ф.Масса Ferrari 17
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 15
6. Д.Физикелла Renault 8
7. Я.Трулли Toyota 4
8. Р.Кубица BMW Sauber 3
9. Н.Росберг Williams 2
10. Х.Ковалайнен Renault 1
11. Р.Шумахер Toyota 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 44
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 39
3. BMW Sauber F1 Team BMW 18
4. ING Renault F1 Team Renault 9
5. Panasonic Toyota Racing Toyota 5
6. AT&T Williams Toyota 2
http://www.f1news.ru/Championship/2007/bahrain/race.shtml
DJ_FISH, Да уж Renault в ж.... :shok: не ожидал.
Бугор, я сам в шоке :shok: ну посмотрим, может быть, как только вернутся в Европу, станут ехать куда лучше :!:
Вчера возобновилась формула 1, но из-за футбола и хоккея многие (и я тоже) наверное забыли про это!
Гран При Испании : Гонка
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +28С, трассы +50С
Большой перерыв между Гран При не изменил расстановку сил. Поул, лучший круг и победа у Фелипе Массы - второй хет-трик подряд в исполнении бразильца, а в призовой восьмерке сразу четверо вчерашних дебютантов - Хэмилтон, Кубица, Росберг и Ковалайнен. Невероятно интересный чемпионат...
Фелипе Масса: "Многое решилось на старте - мы боролись с Фернандо, рисковали, все знают, насколько важен первый поворот. Я проиграл эту борьбу в Малайзии и отыгрался сегодня, дальше нужно было просто контролировать ситуацию. Я немного волновался по поводу машины - инцидент в первом повороте, вторая гонка для мотора, но все получилось".
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Масса Ferrari 1:31'36"230 198.102 км/ч 2
2. Л.Хэмилтон McLaren + 6"790 197.857 км/ч 2
3. Ф.Алонсо McLaren + 17"456 197.475 км/ч 2
4. Р.Кубица BMW Sauber + 31"615 196.969 км/ч 2
5. Д.Култхард Red Bull Renault + 58"331 196.022 км/ч 2
6. Н.Росберг Williams Toyota + 59"538 195.979 км/ч 2
7. Х.Ковалайнен Renault + 1'02"128 195.888 км/ч 3
8. Т.Сато Super Aguri + 1 круг 194.532 км/ч 2
9. Д.Физикелла Renault + 1 круг 194.489 км/ч 3
10. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 193.972 км/ч 2
11. Э.Дэвидсон Super Aguri + 1 круг 193.613 км/ч 2
12. Д.Баттон Honda + 1 круг 192.656 км/ч 3
13. А.Сутил Spyker Ferrari + 2 круга 191.544 км/ч 2
14. К.Алберс Spyker Ferrari + 2 круга 190.306 км/ч 3
Лучший круг: Ф.Масса (Ferrari) - 1:22.680 (14 круг, 202.685 км/ч)
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Н.Хайдфельд BMW Sauber 48 коробка передач
Р.Шумахер Toyota 46 авария
В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 21 гидравлика
С.Спид Toro Rosso-Ferrari 11 резина
К.Райкконен Ferrari 11 электрика
Я.Трулли Toyota 10 мотор
М.Уэббер Red Bull-Renault 9 гидравлика
А.Вурц Toyota 4 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. Л.Хэмилтон McLaren 30
2. Ф.Алонсо McLaren 28
3. Ф.Масса Ferrari 27
4. К.Райкконен Ferrari 22
= 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 15
= 6. Д.Физикелла Renault 8
7. Р.Кубица BMW Sauber 8
8. Н.Росберг Williams 2
= 9. Я.Трулли Toyota 4
10. Д.Култхард Red Bull 4
11. Х.Ковалайнен Renault 3
= 12. Р.Шумахер Toyota 1
13. Т.Сато Super Aguri 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
= 1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 58
= 2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 49
= 3. BMW Sauber F1 Team BMW 23
= 4. ING Renault F1 Team Renault 11
5. AT&T Williams Toyota 5
= 6. Panasonic Toyota Racing Toyota 5
7. Red Bull Racing Renault 4
8. Super Aguri Honda 1
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot