Просмотр полной версии : 19.03.2016. Катастрофа Боинга 737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону.
http://tass.ru/proisshestviya/2753715
Пассажирский самолет Boeing 737-800 разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону. В Южном региональном центре МЧС подтвердили информацию о катастрофе пассажирского самолета, следовавшего рейсом из Дубая.
Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
На его борту находился 61 человек, включая экипаж. Все они погибли.В настоящее время на месте работают представители всех оперативных служб. Обстоятельства катастрофы уточняются.
Отмечается, что самолет в сложных условиях не смог сразу зайти на посадку и пошел на второй круг, при повторном заходе произошло крушение. Обломки самолета разбросаны по взлетно-посадочной полосе, при ударе о землю произошло возгорание.
В связи с крушением самолета МЧС России открыло горячую линию: 8-800-775-17-17. В аэропорт направлена группа психологов Южного филиала Центра экстренной психологической помощи.
СК РФ начал проверку в связи с крушением самолета
http://lifenews.ru/news/191188
Опубликован список пассажиров упавшего в Ростове-на-Дону «Боинга»
https://vk.com/rostovnadonu?w=wall-36039_1093512&z=photo-36039_407106249%2Fwall-36039_1094253 Порывы ветра были очень сильные. Накануне об этом предупреждало МЧС области.
https://youtu.be/0yRKurJTjjI
Бармалей
19.03.2016, 14:52
http://s6.uploads.ru/T8Ios.jpg
Это называется сэкономили на обслуге в чужом аэропорту. Лоукостер дубайский, пинзес....
страшно всё это, сейчас люди содятся в самолёт и боятся долетят или нет, хотя по статистике на дорогах людей гибнет за год больше
Это называется сэкономили на обслуге в чужом аэропорту. Лоукостер дубайский, пинзес....
не пори чушь... рейс регулярный и это обычная практика. Можно подумать что причина летающих к нам самолётов иностранных авиакомпаний
Aegean Airlines
Aerolineas Argentinas
Aerosvit
Aigle Azur
airBaltic
airberlin
Air Armenia
Air Astana
Air China
Air Europa
Air France
Air Malta
Air Mauritius
Air Moldova
Air Onix
Alitalia
American Airlines
Arkia
Austrian
Avianova
Bangkok Airways
Belavia
Blue1
Blue Panorama Airlines
British Airways
BMI British Midland International
Brussels Airlines
Bulgaria Air
Cathay Pacific
China Eastern Airlines
China Southern Airlines
CSA Czech Airlines
Condor
Cyprus Airways
Delta Airlines
Donavia
El Al Israel Airlines
Emirates
Estonian Air
Etihad Airways
Finnair
Germanwings
Hong Kong Airlines
Iberia
Icelandair
Israir Airlines
JAL — Japan Airlines
KLM
Korean Air
LAN AIRLINES
LOT Polish Airlines
Lufthansa
Malev
NIKI Luftfahrt GmbH
Nordavia
Olympic Air
Qatar Airways
SAS Scandinavian Airlines
South African Airways
Singapore Airlines
SriLankan Airlines
SWISS
TAP Portugal
Thai Airways
Turkish Airlines
Ukraine International Airlines/Международные Авиалинии Украины
United Airlines
ЮТэйр Украина»
Vietnam Airlines
Virgin Atlantic
widerøe
это экономия наших на чужих аэромпортах #-o
Бугор, какая чушь? За обслугу в Краснодаре с них сняли бы некислый бабос. Лоукостеры это очень не любят. Вот и целился в полосу, урод киприотский, выполняя установки компании, чтобы премию не потерять. А остальные полетели к нам. Чехи сели в Краснодаре, Аэрофлот, а турки улетели домой
Гудвин, да арабам до ...опы эти сраные несколько тысяч баксов. Там скорей всего грек возомнил себя Икаром в танке, ибо его предупреждали и данная ситуация на усмотрение пилота - за ним последнее решение... #-o
Ничего нельзя исключать, рано пока диагноз ставить. Денёк надо обождать, пока пена схлынет.
В утренних новостях была рецензия опытнейшего пилота, потом ее сняли с эфира.
Вкратце она сводится к следующему:
В наших аэропортах сплошные понты, они находятся на низком уровне развития. Ни в Ростове, ни в Краснодаре, ни в Сочи, ни почти нигде в стране нет цивилизованных систем автоматического обслуживания прибывающих бортов. То есть, где есть система Глиссада, пилот во время посадки влегкую может хоть кофе пить, хоть sтeрвуизодессы лапать. Самолет сам совершит посадку. У нас все по старинке. Пилоты визуально заходят на полосу и все зависит только от их профессионализма.
Вот на этом рейсе его явно и не хватило...
Сват, тануна. Мы садились в Лондоне, при плохой погоде. На одно колесо, потом скакали гопака по полосе:). Так легче заходить, вопросов нет, но это не значит, что пилот может кофе пить. Погода всегда берет свое, даже на супер-пупер оборудованном порту.
Казанский след...но одно но,....на видео больно ярким выглядит самолет...можно многое списать на качество камеры и т.д...но не верю я что это просто фары....возможно борт уже пылает....видео казанской катастрофы это подтверждает...там боинг с фарами не горел таким ярким пламенем на видео....через сми нам вдуют нужную версию...
Гудвин, в Лондоне ссуко было ощущение что снизу ногой кто то ****ит в дно самолета...до сих пор помню:)
ostapbender66
19.03.2016, 17:29
В утренних новостях была рецензия опытнейшего пилота, потом ее сняли с эфира.
Вкратце она сводится к следующему:
В наших аэропортах сплошные понты, они находятся на низком уровне развития. Ни в Ростове, ни в Краснодаре, ни в Сочи, ни почти нигде в стране нет цивилизованных систем автоматического обслуживания прибывающих бортов. То есть, где есть система Глиссада, пилот во время посадки влегкую может хоть кофе пить, хоть sтeрвуизодессы лапать. Самолет сам совершит посадку. У нас все по старинке. Пилоты визуально заходят на полосу и все зависит только от их профессионализма.
Вот на этом рейсе его явно и не хватило...
Курсо-глиссадная система работает в Ростове, в Краснодаре, и в Сочи так что не надо звиздеть.
Друг Евгения
19.03.2016, 17:34
Мы садились в Лондоне, при плохой погоде
Как мы садились в Стамбуле ,при сильном ветре и снеге #-o. Я ни когда не хлопал экипажу , а тут были бурные и продолжительные аплодисменты.
Что касается этого борта , на видео чёта он дюже резко пикировал на взлётку:shok: на простой заход не похоже.
Кстати с Динской автобусы отправили в Ростов на помощь в перевозке людей.
ostapbender66
19.03.2016, 17:42
Это называется сэкономили на обслуге в чужом аэропорту. дубайский, пинзес....
Гудвин, тут ты прав. Аэропорт в Ростове был открыт, если бы командир пошел на Краснодар, то его в Дубае обвинили в непрофессионализме и баблом наказали, а если порт в Ростове был бы закрыт, то расходы переложили на Ростовчан. Поэтому из за бабла люди и погибли. Царство им небесное.
Родственник работает в аэропорту Ростова. С его слов через много лет после строительства ВПП поменялась роза ветров (это он рассказывал года 3 назад). Из моих двух приземлений там оба были шопесец. Первое - после свадебного путешествия из Ебипта - первый раз видел, когда чемоданы вываливаются с полок и люди реально кричат и прощаются жизнью( ветер как раз был в районе 20 м/с), второй раз получше, но все же. ИМХО здесь один в один расклад, как в Казани - попытка ухода на второй, сваливание и штопор
stranger
19.03.2016, 23:32
посмотрел на флайтрадаре (https://www.flightradar24.com/data/flights/fz981#922b3bd) трек полёта, перед падением у самолёта был резкий набор высоты с примерно 500 м до 1,2 км, а потом по ходу пике, вероятно что то с рулями набора высоты, территория спецов-технарей
stranger, скорее всего, там два варианта. Либо косяк пилота, либо поток ветра. Он реально ушел на третий заход, что было потом, ХЗ
если порт в Ростове был бы закрыт, то расходы переложили на Ростовчан. Поэтому из за бабла люди и погибли. Царство им небесное.
С какого бы кто-то положил что-то на аэропорт Ростов? Закрылись бы по метео и все фин затраты ушли бы авиакомпании.
Бармалей
20.03.2016, 04:24
посмотрел на флайтрадаре трек полёта, перед падением у самолёта был резкий набор высоты с примерно 500 м до 1,2 км, а потом по ходу пике, вероятно что то с рулями набора высоты, территория спецов-технарей
Вполне могло быть оледенение,если проблемы с рулями. Имхуется мне что тут целый комплекс,ветер,снег,и возможно ошибка экипажа.
Бармалей
20.03.2016, 05:27
http://cs633618.vk.me/v633618871/1bd51/Ijo67_bqJKg.jpg
Бармалей
20.03.2016, 05:51
Наверное ужасные кадры...;) Посадка с сильным боковым ветром - из пяти уходов на второй круг, показанных в видео, три направлены в другие аэропорты, остальные успешно приземлились со второй попытки.Мастерство пилота,это тоже немаловажный факт.
http://www.youtube.com/watch?v=7P9OAng32F0
Опоздавшая на роковой рейс рассказала, как избежала смертиhttp://lifenews.ru/news/191334
ostapbender66
20.03.2016, 15:59
С какого бы кто-то положил что-то на аэропорт Ростов? Закрылись бы по метео и все фин затраты ушли бы авиакомпании.
FlyDubai назвала хорошими условия для посадки «Боинга» в Ростове-на-Дону
http://lenta.ru/news/2016/03/20/boeing1/
Only The Kuban
21.03.2016, 15:49
Сколько не смотрю на фотки разбившегося самолёта, никак не пойму, а где крупные части? Мелочь какая то валяется и всё! Не мог же он в дребезги разбиться?!
Only The Kuban, понятно, Фейсбука начитался, там об этом со вчера митингуют.
Only The Kuban, понятно, Фейсбука начитался, там об этом со вчера митингуют.
дык павильоны мосфильма не рассчитаны на крупные детали самолета! пришлось ограничиться фейковыми родственниками, умеющими заплакать вовремя, фейковым депутатом и двумя известными врачами. Арабы испугавшись дубайской весны пошли на поводу путина и ввязались в спектакль, лишь бы отвлечь взгляд от приговора савченке
Only The Kuban
21.03.2016, 17:08
Only The Kuban, понятно, Фейсбука начитался, там об этом со вчера митингуют.
Красавчик! Не умоляя твоих умозаключений, но не зарегестрирован в фейсбуке.
Only The Kuban
21.03.2016, 17:09
А адекватное мнение на этот счёт есть? Кроме разведения срача?
Only The Kuban, это крылатая ракета с авианосца "Мидуэй" прилетела, стопудова
А адекватное мнение на этот счёт есть? Кроме разведения срача?
Вот, что удалось найти для тебя:
http://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/03/20/regnum_picture_1458490575215865_big.jpg
Источник: http://regnum.ru/news/accidents/2101364.html
https://cdn.vedomosti.ru/image/2016/27/sh8zv/default-10wq.jpg
https://cdn.vedomosti.ru/image/2016/27/skhfl/default-110w.jpg
Источник: https://www.vedomosti.ru/politics/galleries/2016/03/19/634253-v-rostove-na-donu-razbilsya-boeing-737-800
http://donday.ru/uploads/posts/2016-03/1458352544_boing.jpg
Источник: http://donday.ru/v-aeroportu-rostova-zabilsya-boing.html
http://kuban24.tv/res/img/631653.jpg
Источник: http://kuban24.tv/item/bastryikin-pribyil-v-rostov-na-donu-na-mesto-krusheniya-boeing-145340
http://www.yugopolis.ru/media/cache/news/data/img/54b725d846649fa52749c08689d242be/201227.jpg
Источник: http://www.yugopolis.ru/news/stalo-izvestno-o-ne-popavshej-na-bort-razbivshegosya-v-rostove-boinga-passazhirke-90273
http://s14.stc.m.kpcdn.net/share/i/12/9679001/big.jpg
Источник: http://m.kp.ru/daily/26506.7/3375309/
Еще поискать крупные части?
Only The Kuban
21.03.2016, 18:32
Еще поискать крупные части?
Не надо, спасибо! Именно двигатели, я и не мог найти в инете!
Only The Kuban
21.03.2016, 18:37
Only The Kuban, это крылатая ракета с авианосца "Мидуэй" прилетела, стопудова
Дима, крылатые ракеты не предназначены для поражения воздушных целей!#-o
Only The Kuban, все-равно, во всем виноваты пиндосы и ниипет:)
Бармалей
21.03.2016, 20:18
Only The Kuban, все-равно, во всем виноваты пиндосы и ниипет:)
И Путин,как говорят свидомые укропитеки....;)
pereselenec
21.03.2016, 22:39
Земля пухом всем погибшим конечно,но лишний раз убеждаюсь ну его нах все эти самолеты......
"Хочешь приехать быстро,летайте самолетами-вовремя поездом", этого принципа буду придерживаться всегда.
pereselenec, число погибших в авиакастрофах гораздо меньше, чем в авто и жд
pereselenec, число погибших в авиакастрофах гораздо меньше, чем в авто и жд
Да,но чем выше взлетаешь, тем больнее падать...
Сержиньо
21.03.2016, 23:07
число погибших в авиакастрофах гораздо меньше, чем в авто и жд
да, но зато если ипанулся, то ипанулся конкретно, без шансов и с большим количеством жертв. Поэтому они и резонансные.
Drow Elf
22.03.2016, 00:11
да, но зато если ипанулся, то ипанулся конкретно, без шансов и с большим количеством жертв. Поэтому они и резонансные.
Ну тут как в небезысвестной фразе: "Смерть 66 человек в авиакатастрофе - трагедия, а смерть 35 тысяч за год в ДТП - статистика."
stranger
22.03.2016, 00:22
да, но зато если ипанулся, то ипанулся конкретно, без шансов и с большим количеством жертв.
почему же без шансов, достаточно немало авиакатастроф когда оставались живые, и не по одному человеку, но так то да шансов призрачно мало, посему самолёты нах, я стока не выпью
Час Мужества
22.03.2016, 01:26
pereselenec,
"Хочешь приехать быстро,летайте самолетами-вовремя поездом"
"Если тебе суждено погибнуть в авиакатастрофе, то на твой поезд упадет самолет".
pereselenec,
"Если тебе суждено погибнуть в авиакатастрофе, то на твой поезд упадет самолет".
Советую рассказать это тем, кто хлопает при приземлении, и таких с каждым днем, месяцем, годом все больше и больше, особенно в России.Не понимаю тех, кто это делает, зачем ты тогда вообще туда садишься! Поразила история у Гордона и Ко, в катастрофе погибла семья из 4-х человек, отец-мать и две дочери. Так вот, старшая дочь безумно боялась летать, постоянно с истерикой и кучей успокоительных при посадке, как будто девочка чувствовала, что разобьется рано или поздно. Так, нахрена тогда летала?! Тем более фантастично выглядит ситуация, если бы например вся эта семья погибла в автомобильной аварии, разбилась на поезде или затонула на корабле. Тут больше поверишь в то, что у девочки была "черная метка" смерти в самолете и по роковой случайности она "захватила" с собой всю семью. Ужас..... P/S. Нах.. самбики, адский вид транспорта, в очередной раз в этом убедился.:shok:
Drow Elf
22.03.2016, 02:32
P/S. Нах.. самбики, адский вид транспорта, в очередной раз в этом убедился.
Дык как раз по статистики все ровно наоборот.
Дык как раз по статистики все ровно наоборот.
Статистика, особенно если сравнивать авиакатастрофы с другими видами катастроф-это самообман. Что говорит статистика падающих самолетов, с большой высоты, у какого процента будущих трупов сердце останавливается в воздухе?! А, ее нет! Ну тогда в ж.пу эту статистику!
Час Мужества
22.03.2016, 02:43
Lubomir,
Советую рассказать это тем, кто хлопает при приземлении, и таких с каждым днем, месяцем, годом все больше и больше, особенно в России
Насколько знаю, это чисто российский прикол. На западе такое не принято. Могу ошибаться.
Сам не хлопаю и других не понимаю.
Так вот, старшая дочь безумно боялась летать, постоянно с истерикой и кучей успокоительных при посадке, как будто девочка чувствовала, что разобьется рано или поздно. Так, нахрена тогда летала?! Тем более фантастично выглядит ситуация, если бы например вся эта семья погибла в автомобильной аварии, разбилась на поезде или затонула на корабле. Тут больше поверишь в то, что у девочки была "черная метка" смерти в самолете и по роковой случайности она "захватила" с собой всю семью
Да таких персонажей на каждом рейсе один минимум найдётся. Все что ли с "чёрной меткой"?
pereselenec
22.03.2016, 06:31
"Если тебе суждено погибнуть в авиакатастрофе, то на твой поезд упадет самолет".
Час Мужества, Дело не в этом. Просто все эти сообщения об авиакатастрофах уже выводят из себя. Может уже хватит ненужных жертв??? Стоит может заняться безопасностью этих самых полетов,может быть следует выработать четкие правила(инструкции) для членов экипажей предписывающие выполнять то или иное действие,а не полагаться на случай и русский авось и не ссылаться на человеческий фактор. Вот в этом конкретном случае ушел бы борт на соседний аэродром-все без проблем. А профессионализме пилота не следует говорить-профана за штурвал не посадят,выходит нет четкости в действии только и всего. Причину бабла я не хочу рассматривать так как это уже выходит за рамки понимания.
Час Мужества, Дело не в этом. Просто все эти сообщения об авиакатастрофах уже выводят из себя. Может уже хватит ненужных жертв??? Стоит может заняться безопасностью этих самых полетов,может быть следует выработать четкие правила(инструкции) для членов экипажей предписывающие выполнять то или иное действие,а не полагаться на случай и русский авось и не ссылаться на человеческий фактор. Вот в этом конкретном случае ушел бы борт на соседний аэродром-все без проблем. А профессионализме пилота не следует говорить-профана за штурвал не посадят,выходит нет четкости в действии только и всего. Причину бабла я не хочу рассматривать так как это уже выходит за рамки понимания.
Все правила, инструкции, законы и т.д. давно уже разработаны и все экипажи обучены этому. Вопрос только в том, какой огласке придают каждое падение самолета. На данный момент в мире в небе находится более 10,000 самолетов, и все садятся и взлетаю удачно. Единственный совет, который могу дать на личном опыте – выбирайте нормальные авиакомпании.
выбирайте нормальные авиакомпании.
Например:shok:?
Чтобы не возникло сомнение в троллинге с моей стороны, подавляющее число лоукостеров приобретают (принимают) исключительно новые самолеты и пользуются ими не более 3-5 лет, тем самым значительно экономят на обслуживании и текущем ремонте, потом самолет продается (передается другому лизингополучателю).
Если речь идет о подготовке пилотов и экипажей у лоукостеров, то здесь все с точностью до наоборот, туда принимаются пилоты, имеющие значительный опыт и на высокое вознаграждение.
Drow Elf
22.03.2016, 09:28
Еще один видос - https://www.youtube.com/watch?v=-lqPgQ0BP6o
Ничего не горело, тупо носом в землю.
Mixa_strike
22.03.2016, 09:43
pereselenec, число погибших в авиакастрофах гораздо меньше, чем в авто и жд
Авиа:
Было перевезено 48 млн. пассажиров
http://utmagazine.ru/posts/10280-ekonomika-rossii-cifry-i-fakty-chast-3-transport
Российские железные дороги в прошлом году перевезли 1,081 миллиарда человек
http://biletor.ru/news/rjd-kolichestvo-perevezennyh-passajirov-rastet
т.к. пассажироборот на ж/д транспорте выше в 22 раза, то при сохранении пропорции при авариях на ж/д транспорте за год должно было погибнуть в 22 раза больше людей, чем за аналогичный период в авиакатастрофах!
Сравниваем Авиа
(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D 1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D 0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D1%81_1991_%D0%B3%D0 %BE%D0%B4%D0%B0#2015)
РЖД (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D 0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1 %80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B 2%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B 8%D0%B8)
вывод: поезда безопаснее самолётов, что и так вроде понятно: человеческий фактор минимальный, надёжность выше, в случае аварий шанс выжить намного больше.
pereselenec,
"Если тебе суждено погибнуть в авиакатастрофе, то на твой поезд упадет самолет".
Это из серии-"Кому суждено быть повешенным, тот не утонет".
Например:shok:?
Чтобы не возникло сомнение в троллинге с моей стороны, подавляющее число лоукостеров приобретают (принимают) исключительно новые самолеты и пользуются ими не более 3-5 лет, тем самым значительно экономят на обслуживании и текущем ремонте, потом самолет продается (передается другому лизингополучателю).
Если речь идет о подготовке пилотов и экипажей у лоукостеров, то здесь все с точностью до наоборот, туда принимаются пилоты, имеющие значительный опыт и на высокое вознаграждение.
Смотри по рейтингу компании. Сколько происшествий за последние 10 лет, средний возраст парка, смертность пассажиров и тогда выбирай.
miron, спасибо! А ссылку на рейтинг можно? Тем, что Вы сами пользуетесь при выборе.
eternity
22.03.2016, 12:56
Смотри по рейтингу компании. Сколько происшествий за последние 10 лет, средний возраст парка, смертность пассажиров и тогда выбирай.
А если без шуток: ты действительно всю эту статистику изучаешь перед покупкой билета??? :shok:
Кстати, у ФлайДубай это - первое происшествие с жертвами в истории и второе вообще. Толку от этой статистики тогда?
Drow Elf, вроде как вспышка перед падением или нет...
Drow Elf
22.03.2016, 15:24
вроде как вспышка перед падением или нет...
Стробоскопные огни. Камеры-то инфракрасные, оттого и фары и огни самолета кажутся прямо вспышками и пожарищами.
А если без шуток: ты действительно всю эту статистику изучаешь перед покупкой билета??? :shok:
Кстати, у ФлайДубай это - первое происшествие с жертвами в истории и второе вообще. Толку от этой статистики тогда?
Если выбираю авиакомпанию первый раз, то обязательно смотрю на рейтинг. Flydubai,к слову, не входила в список самых безопасных авиакомпаний мира.
Вот статья об этих рейтингах и flydubai:
https://lenta.ru/articles/2016/03/22/safety/
А если говорить о случайности, которая возможна в любой момент нашей жизни, тогда ни только летать не стоит, но и выходить из дома.
eternity
22.03.2016, 19:06
Если выбираю авиакомпанию первый раз, то обязательно смотрю на рейтинг. Flydubai,к слову, не входила в список самых безопасных авиакомпаний мира.
Вот статья об этих рейтингах и flydubai:
https://lenta.ru/articles/2016/03/22/safety/
А если говорить о случайности, которая возможна в любой момент нашей жизни, тогда ни только летать не стоит, но и выходить из дома.
Я правильно понял, что выбирая рейс до ростовской аварии, ты не полетел бы на ФлайДубай, имеющей за 7 лет 1 инцидент (не по их вине) без жертв и новые самолёты, т.к. её не включили ещё в список безопасных?
Страшно это все.Что люди испытывали в этом пике в последние свои секунды перед падением-не приведи Господь такое никому испытать!
Drow Elf, вроде как вспышка перед падением или нет...
Вспышка, действительно есть:
http://images.vfl.ru/ii/1458593655/efa690f5/11973704.gif
pereselenec, число погибших в авиакастрофах гораздо меньше, чем в авто и жд
Придумано авиа перевозчиками и ничего общего с реальностью не имеет.
Если рассматривать РЖД то у них смертельных случаев совсем мало.
Что же касается авто, то гибнут большей частью те кто или плохо им управляет или в молодом возрасте когда хочется ездить на высоких скоростях, что приводит к трагическим последствиям.
Если же управляя авто соблюдать следующие условия,
1. иметь автомобиль с подушками безопасности
2. не ездить на скорости выше 110 км.ч за городом
3. стараться не ездить в ночное время суток
4. иметь хорошие навыки вождения
то вероятность погибнуть в самолёте гораздо выше чем в машине.
Ну тебе Гудвин и Часу Мужества тебе плюсанувшему, авто не подходит по причине как я понимаю пункта 4.
Час Мужества
22.03.2016, 21:15
Хищник, Часу Мужества тебе плюсанувшему, авто не подходит по причине как я понимаю пункта 4.
Обоснуйте сей вывод, пожалуйста.
Это не вывод - это предположение.
Час Мужества
22.03.2016, 21:26
Хищник, предположение ошибочное.:)
ТомМич, продолжаем видеть невидимое...
https://www.youtube.com/watch?v=Nzc4LHF4Xls
https://www.youtube.com/watch?v=1yed3L5fkdY - на 0:55 НЛО:shok:
Хищник, предположение ошибочное.:)
Тогда долгих лет тебе жизни за рулём!
Вспышка, действительно есть:
http://images.vfl.ru/ii/1458593655/efa690f5/11973704.gif
Там снег идет. Просто преломление света. Не выдумывай.
eternity
22.03.2016, 22:52
Если же управляя авто соблюдать следующие условия,
1. иметь автомобиль с подушками безопасности
2. не ездить на скорости выше 110 км.ч за городом
3. стараться не ездить в ночное время суток
4. иметь хорошие навыки вождения
то вероятность погибнуть в самолёте гораздо выше чем в машине.
А как все эти пункты помогут от дебила-стритрейсера, влюблённого в скорость и драйв, вылетевшего на встречку? В авариях нечасто дебилы - оба.
На данный момент в мире в небе находится более 10,000 самолетов, и все садятся и взлетаю удачно.
Дай-то Бог! А сколько находится, к примеру автомобилей в пути?
Придумано авиа перевозчиками и ничего общего с реальностью не имеет.
Естественно! Эти все рейтинги-шмейтинги, статистики разные настолько лукавы... Катастрофа самолёта, если брать правильные реперные точки, считать логически и технически верно и сравнивать беспристрастно - по сути является крушением транспортного средства. Количество погибших в данных конкретных условиях нужно выносить за скобки. То есть, есть факт крушения транспортного средства, одного из ... штук, находящихся в эксплуатации. Поэтому статистически верно рассматривать катастрофу 1 самолёта, делённую на количество парка машин в сравнении с количеством автоаварий, делённое на количество транспортных средств. И, соответственно, ЖД, водные и прочие ТС. В автобусах тоже много людей единомоментно может погибнуть, как например недавно в Испании или легкомоторные/частные малые ЛА, в том числе дельтопланы-парапланы, военная авиация и прочее. Думаю, что в таких условиях подсчёта, правильного с научной точки зрения, ситуация по "безопасности самолётолетания" будет не столь очевидна, а с точностью до наоборот. ИМХО. Не проверял статистику, желающие могут это сделать самостоятельно. Мне лень... Только поделитесь данными, если что.
--------------
PS. При этом, количество дебилов или стритрейсеров пубертантного возраста за управлением воздушного лайнера стремится к нулю. Если бы не недавный инцидент с немецким лётчиком, воткнувшим лайнер в гору, то... Сейчас уже вообще ничему не удивлюсь.
FlyDubai назвала хорошими условия для посадки «Боинга» в Ростове-на-Дону
http://lenta.ru/news/2016/03/20/boeing1/
Аэропорт дает данные по фактической погоде. Видимо, для ОАЭ это нормальная погода.
(Но даже если б была погода ненормальная. все равно все затраты понесла бы авиакомпания, а не аэропорт Ростов.).
В Краснодаре много раз наблюдал, что когда у нас туманы и российские авиакомпании не взлетают и не садятся, Австрийские авиалинии уже летают. Так как у них другие минимумы и разрешения на взлет/посадку.
А как все эти пункты помогут от дебила-стритрейсера, влюблённого в скорость и драйв, вылетевшего на встречку? В авариях нечасто дебилы - оба.
первый и четвёртый пункты..если конечно водитель видит только то что у него впереди капота на 5 метров, то точно не поможет, но к сожалению процентов 70-80 именно таких водителей, потому им может помочь только "не встреча" с таким дебилом и чудо.
eternity
24.03.2016, 10:18
первый и четвёртый пункты..если конечно водитель видит только то что у него впереди капота на 5 метров, то точно не поможет, но к сожалению процентов 70-80 именно таких водителей, потому им может помочь только "не встреча" с таким дебилом и чудо.
Не буду спорить, видимо, мои навыки вождения не хороши, т.к. я, остановившись пропустить пешеходов на переходе, не смог увернуться от влетевшего мне в ***у без торможения слепого идиота на скорости под 80.
Так же я не нашёл способ увернуться от "шашечника", вылетевшего из-за спины на ТТК на мой ряд и зацепишего задом мою машину.
И, если бы, меня выкинуло на встречку в первом случае или развернуло во втором, а навстречу/следом шёл бы грузовик или достаточно большая машина со скоростью 100, то вряд ли имеющиеся подушки безопасности гарантировали бы жизнь.
И это лишь 2 частных случая, а подобных вариантов - десятки.
Не волнуйся, тяни: о чем думали пилоты "Боинга" за секунды до крушения
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2735707
Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.
"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.
То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.
Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.
Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.
Оскар, случайно наткнулся на интересный блог. Вот тут интересно про стабилизатор. Под катом - "разбор" материала вестей.
http://denokan.livejournal.com/140650.html
Ну и вообще, в целом интересно почитать.
http://denokan.livejournal.com/138813.html
http://denokan.livejournal.com/139093.html
и т.п.
Не буду спорить, видимо, мои навыки вождения не хороши, т.к. я, остановившись пропустить пешеходов на переходе, не смог увернуться от влетевшего мне в ***у без торможения слепого идиота на скорости под 80.
Так же я не нашёл способ увернуться от "шашечника", вылетевшего из-за спины на ТТК на мой ряд и зацепишего задом мою машину.
Однозначно не столь хороши:) В первом случае нужно останавливаться на пешеходном переходе не тормозя перед ним, а заранее снижая скорость, при этом пару раз нажав на тормоз чтобы сзади ехавшая машина была готова к твоей остановке на переходе.
Во втором просто внимательность и реакция, лёгкое торможение и всё было бы нормально, если не лёгкое, то получил бы в зад как в первом случае.
Оскар, и еще по "кнюпелю" - вынесено из комментов. Что такое "случайно задел кнюпель" #-o
Это просто. Барабанов два - один в кабине пилотов, другой в хвосте, непосредственно на механизме перекладки в хвосте самолета. И тросов два, намотанных на барабаны в противоположных направлениях. Когда крутим - один наматывается, другой сматывается. Действует обе стороны. Со стороны кабины никаких тормозов на барабане нет, все на механизме перекладки. Трещотка - чисто звуковой сигнализатор вращения. Если в детстве картонку в спицы велосипедного колеса вставляли - примерно так.
Электропривод механизма перекладки не сложен, напоминает электро-усилитель руля на современных авто. Электромотор одновременно управляется сигналами автопилота, и выполняет роль сервопривода (усилителя) для ручного управления. Раньше для этого на 737 ставили 2 мотора, а в NG стоит один общий. А вот логика автоматического управления этим механизмом весьма сложная, описание ее занимает несколько страниц в стиле если-то-иначе-то.
Так что никакого "случайно нажал" быть не могло. Тем более, при налете в 6000 часов.
У 737-800, что в Казани, что в Ростове оледенели и отказали рули высоты.
Инф. изнутри авиационной комиссии расследующей трагедию.
Уже на следующий день после катастрофы спецы склонялись к этой версии. А также о том, что нужно запрещать эксплуатацию более тысячи судов этой серии, до момента устранения, а это замена всей механизации крыла. И то, что это невозможно, по причине того что не возможно в принципе (банкротство Боинга, остановка сотен авиакомпаний эксплуатирующих лишь эти вёдра и никакие иные, по причине откатов). И то, что будут валить всё на мёртвых, они всё стерпят - ресурс Боинга и неЛюдей стоящих за ним это позволит...
Вот и пожалуйста - вчера уже все основные каналы начали тиражировать бред про конфликт пилотов имеющих налёт более 5 000 часов... Хотя официально данные ящиков ещё не опубликованны.
А пока, летая самолично, особенно около 0 по цельсию - следите чтоб это был Эирбас или Суперджет. А лучше - наш ТУ, ИЛ или ЯК...
Берегите себя и следите что бы был не Боинг.
Письмо Росавиации подтверждает версию о потере ориентации пилотов в Ростове из-за американских приборов (http://www.nakanune.ru/news/2016/4/7/22432652/)
МАК назвал причину "энергичного снижения" Boeing в Ростове-на-Дону
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3187294
...самолет начал резко снижаться из-за одновременной отдачи штурвала "от себя" и отклонения стабилизатора на пикирование
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot