Просмотр полной версии : Есть ли шанс у Кубани стать первой в России народной командой?
Скажу сразу - в ценных бумагах и уставах АО не разбираюсь. Но почему бы не предложить тому же Мкртчану продать какое-то количество акций болельщикам? Вложение денег для нас бесприбыльное, но даст возможность в качестве акционеров знать, значит и в какой-то степени контролировать ситуацию в клубе. Для Мкртчана и АКК это может быть главный минус, при том что в плюсе для клуба , думаю, вполне приличная сумма (о количестве болел, которым не жаль расстаться с энной суммой,сужу по себе и друзьям). У кого есть мнение на эту тему?
xxrus, :shok: сколько готов выложить за любимую команду?
Predator vs aliens
05.11.2009, 19:47
У кого есть мнение на эту тему?
У авторов рекламы сыра "Хохланд": нет, сынок, это фантастика!
У авторов рекламы сыра "Хохланд": нет, сынок, это фантастика!
:lol::lol::lol:
xxrus, сколько готов выложить за любимую команду?
За одну поездку в супермаркет супруга тратит несколько штук. Готов какое-то время её туда не возить. А накоплений, извини, пока не сделал.:)
За одну поездку в супермаркет супруга тратит несколько штук. Готов какое-то время её туда не возить. А накоплений, извини, пока не сделал.
:) так ото ж...
Мое мнение, это нереально, во всяком случае в нашей стране, но идея лично мне очень нравится и при наличии сответствующих финансовых возможностей с удовольствием поддержал бы.. только парой тройкой тысяч не отделаешься..:beer2:
xxrus, Вложиться в акции футбольного клуба - это значит отстёгивать каждый сезон на его содержание ооочень много денег.
Сомневаюсь, что среди нас есть олигархи. ГМ вряд ли потянет зарплату одного футболиста (не считая подъёмных и премиальных):)
Весьма интересная постановка вопроса!
"6.2. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости акций Общества, приобретенных акционерами.
Уставный капитал Общества составляет 100 000 (сто тысяч) рублей.