PDA

Просмотр полной версии : В мире автопрома


Судью на мыло
03.03.2010, 13:12
Вслед за скандальным отзывом нескольких миллионов машин концерном «Тойота», концерн «Ниссан» также отзывает на ремонт около полумиллиона машин. В чем причина?

Как сообщили представители концерна, в одном из тендеров, а также в микроавтобусе и в спортивной модели обнаружены две неисправности. Одна из них – неполадки в тормозной педали, которые могут привести к ошибкам при торможении. И другая – неправильно настроен указатель уровня топлива, из-за чего водитель может неверно рассчитать, сколько ему еще осталось ехать.

Епть, это не мелочи. Ошибки при торможении :shok::shok::shok:
Всегда считал японские машины лучшими в соотношении цена/качество. Видимо цены в ущерб качеству можно снижать только в сказке.

Толич
03.03.2010, 13:51
неполадки в тормозной педали можно встртетить у каждой первой машины производства ВАЗ и тем не менее все ездят и ни чё не отзывают.

скорее эта статья говорит о том как серьёзно и скрупулёзно янонцы относятся к делу, постоянно повышая качество. япошки - великая нация перфекционистов, они любое дело стараются довести до идеала.
______________________
На форуме кабан.ру была тема об отзыве тайот из-за ковриков, молковрик под педальку попадает, приколол там такой диалог:

к примеруВАСЯ: -чё эти японцы тупят, взяли бы просто на коврики липучки приклеели, чтоб он не ездил, вот и всё, проблема решена!

к примеру ПЕТЯ: Ты наверное на автовазе работаешь?
___ :-D:-D:-D

Анатолич
03.03.2010, 14:12
Судью на мыло, японки они конечно хорошие, но вот их заоблачная надежность не более чем маркетинговый ход. Просто хорошие машины, но не лучшие. Тем более стоит подождать, все-таки традиции и вес таких фирм как Хонда и Мицубиси выше, нежели Тойота и Ниссан вот когда у них подобные косяки начнут вылезать - вот тогда кранты японскому автопрому.

япошки - великая нация перфекционистов, они любое дело стараются довести до идеала.

Ага, перфекционисты блин...они деньги по решениям многочисленных судов платить не хотят.

Судью на мыло
03.03.2010, 14:16
Просто хорошие машины, но не лучшие.
Это я знаю, что не лучшие. Лучшие немецкие :lol: Поэтому на BMW (слава Богу) и езжу.

Толич
03.03.2010, 14:27
Немецкие дороже японских - это факт. А на счёт лучше японских - спорный вопрос.

все-таки традиции и вес таких фирм как Хонда и Мицубиси выше, нежели Тойота и Ниссан вот когда у них подобные косяки начнут вылезать - вот тогда кранты японскому автопрому.
а по моей информации из всего японского автопроома на тайотах 80% ездят, а остальные 20 делят мазда, ниссан, хонда, дайшицу, сузуки и пр. хотя могу и ошибиться ..

Судью на мыло
03.03.2010, 14:30
Немецкие дороже японских - это факт. А на счёт лучше японских - спорный вопрос.
Пока не сел на бэху, тоже думал, что спорный вопрос :lol:

Толич
03.03.2010, 14:35
вопрос индивидуальный, поэтому спорить не стану. тем более что сам бэхи не имею:lol: но знакомый пересев на бмв х5 с лехуса такого же класса долго плевался.. и жаловался что уже ****палса ездить на бакру (из Туапсе:lol:) .. в итоге опять пересел на лехус.
кесорю кесорево ...

Судью на мыло
03.03.2010, 14:44
что уже ****палса ездить на бакру
:lol::lol:
На бакру только Лохи ездят, которым некуда деньги девать...там, на бакре, наверное тоже беспокоятся и все делают так, что бы ты через месяц опять приехал. Лохов же не так много в стране :lol::lol:
И потом, Х5-ому уже 10 лет. Х5 - это достаточно древняя модель BMW, которая с годами только слегка модернизируется.

Анатолич
03.03.2010, 15:03
а по моей информации из всего японского автопроома на тайотах 80% ездят, а остальные 20 делят мазда, ниссан, хонда, дайшицу, сузуки и пр. хотя могу и ошибиться ..

Информацией не владею, но я о том, что Хонда и Мицубиси - мегакорпорации, которые производят не только авто, (двигатели к самолетам, ранее и самолеты, чайники, стиральные машины, кофеварки, блендеры, тостеры и прочие хреновины) и если они начнут лажать, то это уже амба. А Ниссан и Тойота (Ниссан в меньшей мере) свое развитие имели по китайскому варианту, т.е. копировали все подряд. Это типа Хендай корейского.

Судью на мыло
03.03.2010, 15:12
а по моей информации из всего японского автопроома на тайотах 80% ездят, а остальные 20 делят мазда, ниссан, хонда, дайшицу, сузуки и пр. хотя могу и ошибиться ..
А откуда у тебя информация?
Это прошлогодняя инфа по рынку США, самому большому в мире.
Ну лидер Тойота, но не безоговорочный.
Ведущие японские бренды в мае притормозили падение на американском рынке. Toyota снизила реализацию на 38,4% до 152 583 машин (в апреле - 41,9%), Nissan – на -30,5% до 67 489 единиц, Mazda – на 37,8% до 16 718 автомобилей и Mitsubishi – на 56,7% до 4 352 штук. А вот Honda, которая является второй по объему продаж японской маркой после Toyota, увеличила падение, реализовав 98344 машин – на 29,2% меньше, чем годом ранее ( в апреле 2009 - 25,3%).
http://news.auto.ru/news/2783.html

Кузнец Вакула
03.03.2010, 15:15
Судью на мыло, ты очевидно пропустил вчерашнее сообщение об отзыве огромного числа машин GM ;)
При этом ни одной аварии у Ниссана зафиксированно не было, это всего лишь перестраховка.

Судью на мыло
03.03.2010, 15:18
Судью на мыло, ты очевидно пропустил вчерашнее сообщение об отзыве огромного числа машин GM
Да уже прочитал. Похоже на фрицев одна надежда :lol:

Радуга
03.03.2010, 15:27
Немецкие дороже японских - это факт. А на счёт лучше японских - спорный вопрос.




Японские хорошие машины,но они ХРУСТАЛЬНЫЕ.Была у меня Каролла,чуть где коцнул,чуть где прислонился,вмятина.Пока не пересел на немца думал,что так толжно и быть:) И вот буквально последний случай этим летом.Перебегал ребёнок дорогу,впереди Ниссан Примьера по тормозам,а я на Пассате бью его в зад.У Ниссана .опы нету,оценщик насчетал 100 тыщ,ущерба.А,я на Пассате только номер погнул:)

oneleg
03.03.2010, 15:45
Судью на мыло, фрагмент ответа на твой вопрос с Лазурного: (http://lazurny.tomsk.ru/newforum/viewtopic.php?p=230856#p230856)

Авотхрен! Не в Тойоте дело, камрады! Обратите внимание, что бучу по Тойоте поднимали пиндосы. Всё больше и больше мне эти наезды напоминают политически-экономические игрища (например, с фреоном или аспирином), чем слабость ипонопрома. Сценарий америкосов стандартный. Не могут они простить ипонам победу на мировом авторынке!

Для тех, кто не в теме, постараюсь вкратце объяснить про фреон и аспирин.
В холодильных установках использовался фреон. И вот однажды появились сведения, что использование фреона приводит ы к возникновению озоновых дыр. Эта тема муссировалась всё больше и больше, параллельно с ней появились новые хладагенты, т.н. хладоны, запатентованные америкосами. В конце концов, использование фреонов почти во сем мире было запрещено (по крайней мере, в промышленных холодильных установках), везде начали использовать хладоны. Правда, позже выяснилось, что фреон к озоновым дырам отношения не имеет, но было уже поздно.

С начала 20 века в медицине широко использовался аспирин, а с середины - анальгин. Лекарства проверенные и безопасные. Но надо же было пиндосам изобрести парацетамол. После этого вдруг выяснилось, что аспирин и анальгин - ужасно вредные лекарства! Камрады, как врач вам советую: никогда не пейте парацетамол. В здоровом организме 0,1% парацетамола метаболизируется с образованием очень токсичного вещества. Хрен с ним, и не то в наш организм попадало. НО (внимание!): при перегруженности печени (практически при любом простудном заболевании, когда чувствуешь недомогание, или с бодуна) до 5% парацетамола перерабатывается в организме с образованием токсинов! То есть, печени кранты.

Похожие сценарии? Не в Тойоте дело, камрады. В пиндосах проблема

Vrungel'
04.03.2010, 02:14
Ездийте на Lada!!!))):-P:lol:

Зага
04.03.2010, 08:30
Перебегал ребёнок дорогу,впереди Ниссан Примьера по тормозам,а я на Пассате бью его в зад.У Ниссана .опы нету,оценщик насчетал 100 тыщ,ущерба.А,я на Пассате только номер погнул
Да причём здесь это? Это как попадёшь, я на своём ниссане воткнул ВОЛГУ, вмял дверь, вмял порог переднее крыло и стойку! свою машину отремонтировал за 12000, а какой у него ущерб хз, но выглядело это устрающе!:lol:

centrolit
04.03.2010, 09:20
бучу по Тойоте поднимали пиндосы
Пусть только попробуют по Ладе бучу поднять:evil::lol:

oneleg
04.03.2010, 09:30
Пусть только попробуют по Ладе бучу поднять о Ладе, как в некрологе: или хорошо или ничего :beer2:

Судью на мыло
04.03.2010, 09:58
Ездийте на Lada!!!)))
про Ладу есть хорошая песня, у Крисса Ри :lol:
А если серьезно, был бы Юра Степанов на Х5, покуй ему были бы боковые удары всяких 012-х...но он был на Ладе...

Толич
04.03.2010, 10:01
На бакру только Лохи ездят, которым некуда деньги девать...там, на бакре, наверное тоже беспокоятся и все делают так, что бы ты через месяц опять приехал. Лохов же не так много в стране
И потом, Х5-ому уже 10 лет. Х5 - это достаточно древняя модель BMW, которая с годами только слегка модернизируется.
да дело то не в бакре. смысл в том, что бмв был куплен в салоне, новый и оказался не так хорош в эксплуатации, плюс глюки в электроннике.
Судью на мыло, думаешь, что 10 лет назад качество бмв было хуже чем сейчас? ))
Ну а на счёт, лох не лох, я бы таких выводов не делал, не зная человека. и чем бакра отличается от любого другого салона, который зарабатывает львинную долю прибыли на обслуживании автомобилей? любой автосалон, хоть он трижды официальный диллер! можно конечно ездить по не сертифицированным сто и запчасти брать через интернет или на разборке в три и пять раз дешевле соответственно. но тогда возникает вопрос, опять же, кто лох, тот кто отслюнявливает бабло не считая его на бакре или тот кто заморачивается поиском и ремонтом сам, ищет где дешевле? .. вопрос наверное больше философкий :)

Японские хорошие машины,но они ХРУСТАЛЬНЫЕ.Была у меня Каролла,чуть где коцнул,чуть где прислонился,вмятина.Пока не пересел на немца думал,что так толжно и быть И вот буквально последний случай этим летом.Перебегал ребёнок дорогу,впереди Ниссан Примьера по тормозам,а я на Пассате бью его в зад.У Ниссана .опы нету,оценщик насчетал 100 тыщ,ущерба.А,я на Пассате только номер погнул

тут всё отностительно... если взять немца и впороть в него ВАЗа (или наоборот), не знаю, что окажется крепче, но ремонт немца будет В РАЗЫ дороже :-D так зачем платить больше!? )) - за комфорт!- ответите Вы и будете правы. Только за комфорт!.. ну и за свой статус (понты) среди окружающих.

Конечно, глупо отрицать, что немецкие машины хорошие, возможно даже лучшие в мире, ну или одни из лучших как минимум. Но и глупо отрицать, что немецкие самые дорогие, возможно даже неоправданно дорогие. А дорогие они, в большей степени, от того, что рабочая сила в Германии дорогая, от того, что высокие зарплаты надо платить сотрудникам концернов немецкого автопрома, а не от того, что у них двигатели, пластик или металл на порядок лучше других производителей. Просто держат марку, имидж так сказать - притензия на лидерство на мировом рынке. Много ли по Европе ездят немецких машин? Новых бмв, мерсов там мало, показалось, что меньше чем у нас. Статистикой не владею, но по-мойму их больше всего в России, где можно срубить дурные деньги (или украсть).
По мне так корейский автопром, это на сегодняшний день и ближайшие годы - самый оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Корейцы ставят себе целью, быть в четвёрке мировых производителей и за последние года действительно подтянулись по многим направлениям, от качества сборки до дизайна.
Японские авто конечно заслужили доверия больше, чем корейцы, но и стоят дороже.
Самые дешёвые китайские, но это пока убогие дизайнерские решения и маленький опыт эксплуатации.
Немецкие авто, не поддаются сомнению, но это уже "для богатых". Например, при одинаковой стоимости (условно 500-600 тыщ), я выберу НОВОГО корейца, чем 5-8 летнего немца, при том что немец будет выше классом!
Но опять же, тысячу раз повторюсь, что всё индивидуально и зависит только от Вашего кошелька и пристрастий. Для кого-то и ВАЗ 2110 отличная машина и я с ним соглашусь!

... кому-то супчик жидкий, а кому-то жемчуг мелкий.


А если серьезно, был бы Юра Степанов на Х5, покуй ему были бы боковые удары всяких 012-х...но он был на Ладе...

Судья, извини, но не соглашусь. Я тоже раньше думал, что дорогая машина (немецкая или японская не важно), тем более, если это ещё и бизнес класс, то там уж вопрос безопасноти решён на высшем уровне! Как показала практика это не так.
Вспомни недавний случай, когда председатель законодательного собрания, нашего, местного, (блин, фамилию забыл), возвращаясь на Тайоте Камри с Ейска, попал в дтп. оба насмерть, и водитель и пассажир.

Радуга
04.03.2010, 10:48
Да причём здесь это? Это как попадёшь

Да это понятно,как карта ляжет:).Просто имел ввиду,то что,нет у япошек того качества обработки металла,как у немцев,в том смысле,что японцы используют в производстве сплавы легких металлов.

Толич
04.03.2010, 10:57
Просто имел ввиду,то что,нет у япошек того качества обработки металла,как у немцев,в том смысле,что японцы используют в производстве сплавы легких металлов.
Из личного опыта могусказать, что кузов у БМВ крепкий. Била меня бэха, у меня ппц у неё мелочь. Но те же БМВ, разных моделей, используют разные кузовные сплавы.

Радуга
04.03.2010, 10:58
Стала известная цена «народного авто» от Прохорова
Стали известны некоторые детали проекта малобюджетного городского автомобиля, выпуск которого планирует наладить группа компаний «ОНЭКСИМ», принадлежащая Михаилу Прохорову.
О том, что Прохоров решил организовать производство бюджетного легкового автомобиля, стало известно накануне со слов Дмитрия Пескова – пресс-секретаря премьер-министра РФ Владимира Путина. «Прохоров проинформировал председателя правительства о разработке нового проекта по запуску производства на принципиально новой основе малобюджетного городского автомобиля с использованием передовых технологий», – сообщил Песков, не уточнив детали нового проекта.
Однако один из знакомых Прохорова рассказал газете «Ведомости», что основной принцип проекта – «разработать универсальную платформу и подобрать такую компонентную базу, чтобы, как из конструктора, можно было собирать и спортивный автомобиль, и минивэн, и седан». В свою очередь, неназванный чиновник правительства сообщил изданию, что за основу предлагается взять пятидверный гибрид с кузовом универсал, разработанный совместно с «Яровит-моторс» – компанией, которая занимается инжинирингом и выпускает грузовики собственной разработки в Санкт-Петербурге. Целевая цена этой машины – €8900.
Между тем агентство Reuters со ссылкой на некие источники из числа инженеров, видевших прототип будущей модели, отмечает, что автомобиль, о котором идет речь, может быть машиной «гольф-класса» с кузовом из пластика и полностью электрической или гибридным силовой установкой. По данным этих источников, Прохоров готов обеспечить финансирование проекта на протяжении двух лет. При этом они подтвердили, что целевая стоимость автомобиля составит порядка €8800-8900. Что ж, поживем – увидим.
http://news.auto.ru/news/4498.html

Судью на мыло
04.03.2010, 11:20
можно конечно ездить по не сертифицированным сто и запчасти брать через интернет или на разборке в три и пять раз дешевле соответственно. но тогда возникает вопрос, опять же, кто лох, тот кто отслюнявливает бабло не считая его 7на бакре или тот кто заморачивается поиском и ремонтом сам, ищет где дешевле? .. вопрос наверное больше философкий
Речь о КАЧЕСТВЕ обслуживания и квалификации ремонтников. Так вот на Бакре цены в три-четыре раза выше нормальных, а квалификация ремонта НИЖЕ.
И знаешь, на бэхи обычно жалуются знакомые знакомых.:lol: Но почему то я не разу таких людей не видел лично...к чему бы ...:lol:

тут всё отностительно... если взять немца и впороть в него ВАЗа (или наоборот), не знаю, что окажется крепче, но ремонт немца будет В РАЗЫ дороже так зачем платить больше!? )) - за комфорт ответите Вы и будете правы.
Ты реально не знаешь о чем речь. У меня знакомый ехал на бэхе седане ночью, на встречку вылетела 10-ка. Упоролись они лоб в лоб. В 10-ке морды нет, двигатель в салоне и 4 трупа, в бэхе движок не сорвало с креплений даже, а в салоне все двери открывались и закрывались, т.е. кузов не повело!!!!
Если ты считаешь, что переплатить за свою жизнь это лишнее, то....
У меня была Ниссан Теана, хорошая машина, ТО обходилось с заменой колодок 7-8 тыс. Бэха обходится во столько же. Я еще не выяснил, в чем содержание БМВ дороже Тойоты или Ниссана:-D

Много ли по Европе ездят немецких машин? Статистикой не владею
А ты в Германию съезди :lol: А завод в США Х5 выпускает, зачем он там?
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=13023
Вот почитай по ссылке статистику продаж в США. Да, лидеры Японцы, но немцы продают достаточно много машин, особенно учитывая их цену.

Например, при одинаковой стоимости (условно 500-600 тыщ), я выберу НОВОГО корейца, чем 5-8 летнего немца, при том что немец будет выше классом!
По новым машинам ты все правильно написал, но разница между БМВ и Тойотой или Ниссаном выплывает после трех лет эксплуатации. Если у тебя стратегия покупать новую машину каждые два года, это одно, но тогда владение новыми японцами тебе обойдется гораздо дороже.
Простой пример: Допустим ты покупаешь нового корейца за 600 тыс. руб. Через два года его можно продать только тыс. за 400. Т.е. минус 200 тыс. 5-6 летний немец подешевеет за те же 2 года тыс на 50. А в эксплуатации 5-6 летний немец не отличается от новой машины, уж поверь.

=ДЭНЫЧ=
04.03.2010, 11:24
Информацией не владею, но я о том, что Хонда и Мицубиси - мегакорпорации, которые производят не только авто, (двигатели к самолетам, ранее и самолеты, чайники, стиральные машины, кофеварки, блендеры, тостеры и прочие хреновины) и если они начнут лажать, то это уже амба.
Ктаюсь на "Мицубане", ранее была европейка, есть с чем сравнивать. Так вот, по моему сугубо личному мнению, соотношение цена/качество относится именно к японцам.
Обслуживание европейки в разы дороже, а так как я всегда стараюсь следить за своими авто, то ремонт исключительно у дилера, ресурс запчастей у японок мне показался больше, цены - несравнимо меньше, чем у европейских дилеров, расход топлива - меньше. Да, существуют определенные недостатки - шумка несупер, ЛКП хуже, плюс конструкторские ошибки и недоработки, но все это пережить можно. Ну а вообще этот спор может продолжаться бесконечно, ведь на каждый товар есть свой покупатель и люди приобретающие авто класса премиум, прекрасно понимают с чем им предется столкнуться, в плане обслуживания.
И еще дилер, дилеру рознь - не так давно записывался на ТО, нашел компанию (официалов) которая озвучила стоимость моего ремонта на несколько тысяч дешевле, чем у конкурентов, плюс разрешили свои запчасти привезти.

Толич
04.03.2010, 12:48
И знаешь, на бэхи обычно жалуются знакомые знакомых. Но почему то я не разу таких людей не видел лично...к чему бы ...
это наверное любимая афоризЬма владельцев бмв? если ты серьёзно, то я могу тебя познакомить с такими людьми, это не знакомые знакомых (как ты пишешь), это конкретные люди ... будете вместе облизывать качество сборки своих баварских каней.:)

Ты реально не знаешь о чем речь. У меня знакомый ехал на бэхе седане ночью, на встречку вылетела 10-ка. Упоролись они лоб в лоб. В 10-ке морды нет, двигатель в салоне и 4 трупа, в бэхе движок не сорвало с креплений даже, а в салоне все двери открывались и закрывались, т.е. кузов не повело!!!!
Если ты считаешь, что переплатить за свою жизнь это лишнее, то....

конечно жизнь безценна и тут ты реально знаешь о чём речь :-P
но примеров противоположных твоему я ебе тоже могу наковырять скоко захочешь .. Есть и свой опыт, откроюсь тебе, били как то бмв лоб в лоб с волгой 2410, так у бмв пол морды нет, а у волги крыло надулось чуть и бампер повело... так что теперь, Волга лучше бмв!?:lol:


У меня была Ниссан Теана, хорошая машина, ТО обходилось с заменой колодок 7-8 тыс. Бэха обходится во столько же. Я еще не выяснил, в чем содержание БМВ дороже Тойоты или Ниссана
да я же тебе не про содержание. перечитай выше о том, что рабочая сила в Германии дорогая, поэтому и немецкие машины дорогие. ты же на ТО не в Германию я думаю гоняешь!? :)
ЗЫ: как разбогатею, куплю теану или бмв, а то мне раньше на гетсе и на лачети столько же ТО вставало #-o при стоимости автомобиля в 2-3 меньше чем теана или бумер.
Кстати, что у тебя за бмв? модель, год?

Простой пример: Допустим ты покупаешь нового корейца за 600 тыс. руб. Через два года его можно продать только тыс. за 400. Т.е. минус 200 тыс. 5-6 летний немец подешевеет за те же 2 года тыс на 50. А в эксплуатации 5-6 летний немец не отличается от новой машины, уж поверь.
Не надо ля-ля! через два года цена корейца будет выше 400, поскольку даже по системе трейд-ин (сдать свой авто в салон в учёт стоимости нового) цена будет 430, а рыночная будет 460-490. (!) а 5-6 летний немец подешевеет за те же 2 года тыс на 50 как и любая другая машина старше 5 лет. За первые пять лет эксплуатации любой автомобиль теряет примерно половину свой первоначальной стоимоти.. так что пиши исчо ;)
То что в эксплуатации 5-6 летний немец почти как новый соглашусь, но только с поправкой почти. Многозависит от хозяина и пробега. Один за 5 лет проедет 40 000 км, а другой за 1 год 140 000 км. ..вот и вся разница.
.

=ДЭНЫЧ= вот этими словами: Ну а вообще этот спор может продолжаться бесконечно, ведь на каждый товар есть свой покупатель и люди приобретающие авто класса премиум, прекрасно понимают с чем им предется столкнуться, в плане обслуживания.
И еще дилер, дилеру рознь - не так давно записывался на ТО, нашел компанию (официалов) которая озвучила стоимость моего ремонта на несколько тысяч дешевле, чем у конкурентов, плюс разрешили свои запчасти привезти.
сказал всё верно! Как грится ППКС.

Судью на мыло, я согласен с тобой в том, что БМВ машина хорошая! Только не надо мне рассказывать, что они не ломаюццо! :beer2:
___________
Опять же, три волоса на голове - это мало, а три волоса в тарелке с супом это много. Всё относительно!
__________

Судью на мыло
04.03.2010, 13:27
За первые пять лет эксплуатации любой автомобиль теряет примерно половину свой первоначальной стоимоти.. так что пиши исчо
Так это и есть суть моего поста. НОВЫЙ за первые 5 лет теряет половину стоимости, БМВ теряет половину даже за 3-4 года. Поэтому дешевле всего обходится эксплуатация 5 летнего авто. А в таком возрасте у немцев, а конкретно у БМВ и Мерса нет конкурентов.
У меня БМВ Х5 2004 года, с 3 литровым мотором, брал пятилетним в прошлом году, отдал 900 руб. Продав за 800 тысяч 2-х летнюю Теану. Так вот, 5-летний БМВ мне показался "новей" ну уж точно не старей 2-х летней Теаны.:-D На которой я уже менял какую то трубку гидроусилителя.
Когда я смотрю на эти две машины, мне кажется, что общий объем у них одинаковый, Бэха выше, но короче. Но Бэха весит на 600 кг тяжелей :shok: довольно большой Теаны. И я понимаю, почему Бэху трудно погнуть.
Судью на мыло, я согласен с тобой в том, что БМВ машина хорошая! Только не надо мне рассказывать, что они не ломаюццо!
Ломаются все машины, только одни чаще, другие реже :lol:
Ты правильно сказал, спор бесконечный. Для кого то важен расход бензина, для кого то дешевизна ТО, кому-то нужен объем двигателя, что бы за 6 секунд до сотни разгоняться. Для меня самый важный показатель - безопасность. Конечно от судьбы не уйдешь, но все же в Х5 я себя чуть спокойней чувствую в плане безопасности, чем в своих бывших Ланцере и Теане. Ну про Ладу я вообще молчу :lol:

=ДЭНЫЧ=
04.03.2010, 15:04
Ты правильно сказал, спор бесконечный.
Это я сказал :mrgreen:!:lol: Или даже не я, а жизнь.

Толич
04.03.2010, 16:27
Так вот, 5-летний БМВ мне показался "новей" ну уж точно не старей 2-х летней Теаны.
значит повезло тебе с предыдущим хозяином х5, ... чего не скажет о тебе новый хозяин Теаны :)
На сей раз твой пример оказался очень удачным для меня конкретно! Поскольку я питаю некую слабость к Теане, буквально пару недель назад смотрел в салоне автомобиль 2009 года в хорошей комплектации, это где в заднем кожаном подлокотнике управление аудиосистемой, климатом, стеклопод. и пр.. Вообщем оч.понравился, за такие деньги такого уровня автомобиль не купишь .. эт я к тому, что я бы лучше взял годовалую Теану (без пробега) с хорошей скидкой и гарантией, чем 5-летний х5 с очень хорошей скидкой. То есть, грубо говоря, при одинаковых деньгах наш выбор разный.. Ты взял, так сказать "круче", а я бы взял новей.. и не известно кому бы повезло больше :)
опять же, всё индивидуально.
ЗЫ: Теану, что продал за 800 в том (2009) году, была 2007 года выпуска, это ещё предыдущий кузов, я правильно понял? за сколько брал новую?

Сталкер
04.03.2010, 17:05
Судью на мыло, фрагмент ответа на твой вопрос с Лазурного: (http://lazurny.tomsk.ru/newforum/viewtopic.php?p=230856#p230856)

Авотхрен! Не в Тойоте дело, камрады! Обратите внимание, что бучу по Тойоте поднимали пиндосы. Всё больше и больше мне эти наезды напоминают политически-экономические игрища (например, с фреоном или аспирином), чем слабость ипонопрома. Сценарий америкосов стандартный. Не могут они простить ипонам победу на мировом авторынке!

Для тех, кто не в теме, постараюсь вкратце объяснить про фреон и аспирин.
В холодильных установках использовался фреон. И вот однажды появились сведения, что использование фреона приводит ы к возникновению озоновых дыр. Эта тема муссировалась всё больше и больше, параллельно с ней появились новые хладагенты, т.н. хладоны, запатентованные америкосами. В конце концов, использование фреонов почти во сем мире было запрещено (по крайней мере, в промышленных холодильных установках), везде начали использовать хладоны. Правда, позже выяснилось, что фреон к озоновым дырам отношения не имеет, но было уже поздно.

С начала 20 века в медицине широко использовался аспирин, а с середины - анальгин. Лекарства проверенные и безопасные. Но надо же было пиндосам изобрести парацетамол. После этого вдруг выяснилось, что аспирин и анальгин - ужасно вредные лекарства! Камрады, как врач вам советую: никогда не пейте парацетамол. В здоровом организме 0,1% парацетамола метаболизируется с образованием очень токсичного вещества. Хрен с ним, и не то в наш организм попадало. НО (внимание!): при перегруженности печени (практически при любом простудном заболевании, когда чувствуешь недомогание, или с бодуна) до 5% парацетамола перерабатывается в организме с образованием токсинов! То есть, печени кранты.

Похожие сценарии? Не в Тойоте дело, камрады. В пиндосах проблема

Это полный боян........да ещё и какой. Парацетамол тот же тайлонол в америке не очень распрастраненное лекарство..........а ибупрофен, идущий как адвил, мортин и другие. Совершенно безобидное. Аспирин уничтожает слизистую оболочку желудка и дает язву, поэтому его принимают с едой и его сейчас прописывают для больных с сердечной недостаточностью против уплотнения крови, что ведет к разрыву сосудов.
Популярный ибупрофен английское изобретение.

Про тоёту..........боянище!!!! В америке и канаде больше заводов тоёта чем во всем мире. Это уже давным давно американский автопром. Производится американцами для самих же американцев, вся выручка идет для покупки японцами американского долга. Так америкосы работают, кстати вся доходы от продажи Российской нефти в Америке идут или на инвестиции в ту же америку или только на покупку американского долга, Россия как и Япония наверно и одного бакса не видела живого, конечно я утрирую, но это совершенная правда, то же самое и с Китаем. Автопром в америке это давно уже часть глоболизации всего мира, и не покупают тоёту так уж сильно, так как там есть свои недостатки.......я вот не купил, хонда получше будет, да и тот же форд сейчас. Немецкий крайслер мерседеса, как был дерьмом так и остался. Дженерал Моторс давно уже все свои дизайнеровские бюро имеет в европе, машины дешевые как грязь, вот и берут. Здесь можно новый седан базовый от GM взять за 350 шт......три года подержанный за 150 тыс.

Судью на мыло
04.03.2010, 17:31
ЗЫ: Теану, что продал за 800 в том (2009) году, была 2007 года выпуска, это ещё предыдущий кузов, я правильно понял? за сколько брал новую?
Да, 7 года Теана была в старом кузове, но со всеми наворотами, люк, камера, кожаный салон... По прайсу в салоне она стоила 1 024 000, но мне обошлась со скидкой за 914 тыс., так как это была машина с пробегом 400 км. работала на экономическом форуме в Сочи:lol:
Нет, Теана очень хороший автомобиль, я бы даже сказал - супер!!! Но я хотел полноприводный, я же в колхозе живу :lol:
Крузак L200 мне нравится, я его даже к Тойоте как то не отношу, ленд Крузер для меня, как самостоятельная марка.:-D Но дорогой он пока, 5-летних нет еще. Когда брал Х5 вариант был Прадо взять за миллион тоже 5-летний. Ездил и на том и на том, все таки на бэхе остановился, пока не жалею.

Судью на мыло
04.03.2010, 17:38
Здесь можно новый седан базовый от GM взять за 350 шт......три года подержанный за 150 тыс.
Все оно хорошо, но я лично, терпеть не могу дешевую пластмассу в салоне...
За миллион я мог купить и новый внедорожник Шевроле Каптива, внешний вид - неплох, даже понравился, внутрь залез, проехал...пляяя, ну Хюндай Акцент, только большой. Ну не люблю я дешевые машины, ну что мне застрелиться? :lol:

АПМ
04.03.2010, 17:41
Теана очень хороший автомобиль, я бы даже сказал - супер!!!
Сам на Теане 3 года и категорически поддерживаю!!!!

oneleg
04.03.2010, 19:21
Аспирин уничтожает слизистую оболочку желудка и дает язву стесняюсь спросить, вы еще и практикующий доктор или так... как обычно, интернета начитались? ;)

Сталкер
05.03.2010, 15:22
стесняюсь спросить, вы еще и практикующий доктор или так... как обычно, интернета начитались? ;)

Уморил......:lol: так цэж прописные истины.......може у вас там в Томксе это новость. Хотя очень удивился Томская обдасть на 10 месте по уровнею жизни в России.

Москва
Питер
Липецк
Белгород
Татарстан
Московская область
Краснодар

Про пластик не спорю

Немцы имеют лучший пластик в мире......но и самый токсичный. У них все в пластике, все трубки. фольксваген конечно мечта....бэха слишком дорогая в обслуживании......здесь не делают на нее не родных частей:evil: как и на мерина. Поэтому смысла нет брать......так распальцовка......у нас крутые менегеры в банке ездят.....но я смеюсь с зарплатой ну 70 тыс в год.......типо статус и бэха. А там ипотека и все другое.....детям пожрать не останется.

Судью на мыло
05.03.2010, 15:32
ну 70 тыс в год.......типо статус и бэха.
Нифига себе у вас менеджеры понтуются. С такой зарплатой на шевроле надо ездить, максимум :lol:

бэха слишком дорогая в обслуживании......здесь не делают на нее не родных частей
еще один. Нет ну может быть двигатель перебирать дороже выйдет, но масляные фильтры (раз в 10 тыс.км), воздушные фильтры (раз в 10 тыс.км), колодки тормозные (раз в 30-40 тыс.км) примерно такая же цена, как и на Тойотах. Что еще, резина :shok: ну я не слышал о такой резине - "БМВ" :lol: А что еще из запчастей Вам надо??? Я вообще не пойму о чем речь вы ведете???:shok:

oneleg
05.03.2010, 17:09
Уморил...... так цэж прописные истины.......може у вас там в Томксе это новость этот набор букв подразумевает собой ответ на вопрос? Дак ты пригласи учителя труда, пусть тебе пулю из головы таки достанет,всяко проще общаться будет, имхо конечно, даже в этом безнадежном случае ;)

centrolit
05.03.2010, 17:19
Аспириновые знатоки спорят, а Aptekar плюсадынит Судье на мыло в посте за бэху:lol::lol::lol:
сори если нафлудил

Бугор
05.03.2010, 17:29
юзаю по необходимости три тазика : русский , французкий и немецкий .... и чхать я хотел на головняки с ремонтом :lol::lol:

Судью на мыло
05.03.2010, 17:37
сори если нафлудил
Не, це не флуд, це как бегущая строка для глухих...:lol:


юзаю по необходимости три тазика : русский , французкий и немецкий ....
А что именно юзаешь русское?
и чхать я хотел на головняки с ремонтом
А что, сразу выкидываешь? :lol:

Бугор
05.03.2010, 17:41
А что именно юзаешь русское?
"шоха" 81-го года , молдинговая , движок 77 лошадок просто зверь :)

А что, сразу выкидываешь?
не ломаются, мать их...люблю :lol:

Судью на мыло
05.03.2010, 17:53
"шоха" 81-го года , молдинговая , движок 77 лошадок просто зверь
Да...ты настоящий патриот. :beer2:
А я, как в такси сажусь иногда в жигули, мне все время кажется, вот вот сейчас пол вывалится, поэтому держусь двумя руками за всё. :lol::lol:
А что бы за рууууль 6-ки сесть :shok::shok::shok: это надо много выпить :lol:

Бугор
05.03.2010, 18:07
А я, как в такси сажусь иногда в жигули, мне все время кажется, вот вот сейчас пол вывалится, поэтому держусь двумя руками за всё.
мне эту шоху нашли под Самарой в 2003г. Звонят - приежай быстрей и забирай. Приехал и просто опупел - машине 22 года , экспортный вариант , на спидометре 13950. :shok: Резина бескордовая стояла-совковая, кузов лужёный - до сих пор ржавчины нет , дно задуто , не битая, сверкает как с конвейера... Я когда её снимал с учёта , гордые горные пацаны её увидев, бегали за мной по пятам, пытаясь обменять её на 2-х летнюю 99-ю... Да нахрЕн мне их "тазик" :lol::lol:

Толич
05.03.2010, 21:56
юзаю по необходимости три тазика : русский , французкий и немецкий .... и чхать я хотел на головняки с ремонтом

"шоха" 81-го года , молдинговая , движок 77 лошадок просто зверь

мне эту шоху нашли под Самарой в 2003г. Звонят - приежай быстрей и забирай. Приехал и просто опупел - машине 22 года , экспортный вариант , на спидометре 13950. Резина бескордовая стояла-совковая, кузов лужёный - до сих пор ржавчины нет , дно задуто , не битая, сверкает как с конвейера... Я когда её снимал с учёта , гордые горные пацаны её увидев, бегали за мной по пятам, пытаясь обменять её на 2-х летнюю 99-ю... Да нахрЕн мне их "тазик"

Бугор, хвастоишьсо!? :-D

Бугор
05.03.2010, 22:05
Толич, а почему бы и нет. :lol: Лучше хвастаться хорошим приобретением , чем ныть о неудачном. ;)

Бугор
09.03.2010, 21:04
http://www.statetax.ru/request/offence.do?retry=1

желающим проверить свои штрафы в ГБДД... есть возможность распечатать квитанцию со всеми реквизитами.

Бугор
09.03.2010, 21:26
Милицейский ''беспредел'' на МКАДе
Сотрудники милиции использовали автомобили, проезжающие по МКАД, в качестве живого щита для задержания преступника. Об этом радиостанции "Эхо Москвы" сообщил один из водителей.
Сергей Сутягин намерен подать заявление в прокуратуру Москвы и в генпрокуратуру РФ в связи с тем, что его автомобиль пострадал, а жизни водителей подвергались опасности.
Автомобилист ехал по внешней стороне МКАД от Щелковского шоссе до Ярославского шоссе в пятницу, 5 марта, около 5:30 утра.
«Не доезжая Ярославского шоссе меня и других автомобилистов остановили сотрудники ГИБДД и показали, как расположить машину на проезжей части. Через несколько минут, протаранив меня и стоящий рядом автомобиль «Волга», пронеслась автомашина Audi серебристого цвета, после чего инспекторы ГИБДД сели в свои машины и продолжили движение», - сообщил Станислав Сутягин.
Один из сотрудников ГИБДД изъял документы у Сутягина и водителя «Волги» и заявил, что, если их автомобили не застрахованы по полису КАСКО, то компенсации ущерба они не получат, так как автомобиль Audi «скрылся и его не догнали».
http://www.zr.ru/a/126475/

Анатолич
09.03.2010, 21:35
Сотрудники милиции использовали автомобили, проезжающие по МКАД, в качестве живого щита для задержания преступника.

Я сам лично видел 3 случая такого рода в Москве и МО, хотя за рулем редко бываю. И никакого резонанса не было. Так что не в первый раз. Правда в тех случаях, что я видел, в качестве щита использовали грузовики.

Походу кто-то шумихой вокруг ментов-ГАИ свою задницу хочет прикрыть. И есть у меня мысли, кто именно...
Ведь ситуация с МВД не стала ни хуже и ни лучше. Она стабильна в последнее время. Как больной в коме.

Кузнец Вакула
09.03.2010, 21:38
Ведь ситуация с МВД не стала ни хуже и ни лучше. Она стабильна в последнее время. Как больной в коме.
Больной давно помер, мозг не функционирует, пора отключать аппарат "искуственного дыхания".

Бугор
09.03.2010, 21:41
Ведь ситуация с МВД не стала ни хуже и ни лучше. Она стабильна в последнее время. Как больной в коме.

Больной давно помер, мозг не функционирует, пора отключать аппарат "искуственного дыхания".
да нет , ребята, пациент разжирел , аппетит растёт и глаза пучатся. :lol:

Анатолич
09.03.2010, 21:44
Больной давно помер, мозг не функционирует, пора отключать аппарат "искуственного дыхания".

Вынуть вилку из розетки легко, поставить на ноги сложно.

Aptekar
09.03.2010, 22:38
http://www.statetax.ru/request/offence.do?retry=1

желающим проверить свои штрафы в ГБДД... есть возможность распечатать квитанцию со всеми реквизитами.

Работает однако, висит за мной один штраф за детское кресло :lol:

Колифей
09.03.2010, 23:51
Бугор,
http://www.statetax.ru/request/offence.do?retry=1

желающим проверить свои штрафы в ГБДД... есть возможность распечатать квитанцию со всеми реквизитами.
Спасибо за адресок. Проверил. Штраф 100 руб. за превышение болтается. Уж скоро год как. Ну и пусть. Год пройдёт - по идее, должен аннулироваться.

PJ
10.03.2010, 09:30
Работает однако
Вот сцуко, у кого работает, а у меня как всегда ошиПки выдаёт....:cry:
З.Ы. заработало, но куда мои штрафы делись? Непоняяяяятно? :-) нет ни одного...
З.З.Ы. и опять не работает.... ну в принципе как и сама ГИБДД, хочу работаю, а хочу и ...

centrolit
10.03.2010, 10:05
Больной давно помер, мозг не функционирует, пора отключать аппарат "искуственного дыхания".
Не знаю как мозг, а инстинкты сохранились, если взятку сожрал:lol:
http://www.rian.ru/incidents/20100309/213120991.html

Судью на мыло
17.03.2010, 13:54
Спасибо за адресок. Проверил. Штраф 100 руб. за превышение болтается. Уж скоро год как. Ну и пусть. Год пройдёт - по идее, должен аннулироваться.
В Германию Вас всех надо :rc:
Никакого гражданского самосознания :lol:

total
17.03.2010, 17:57
«АвтоВАЗ» выпустит девять новых моделей

Завтра на межведомственном совещании с участием представителей Минэкономразвития и Минфина, а затем и в правительстве РФ будет обсуждаться программа развития «АвтоВАЗа», утвержденная руководством предприятия. Через два года завод планирует прекратить выпуск «классики», а через четыре – с конвейера сойдет последний автомобиль семейства Samara. Заменой наиболее дешевым моделям Lada должны стать новые доступные седан и хэтчбек на платформе Lada Kalina. Первые экземпляры новинок должны увидеть свет в будущем году. Такие подробности сообщает «Интерфакс» (http://www.ifx.ru/), в распоряжении которого оказался текст программы.

В течение 10 лет модельный ряд должен полностью обновиться. Задумано и новое поколение Priora, и кроссовер, и новый хэтчбек B-класса (замена Калине). Всего к 2010 году на рынок предполагается вывести 9 новых моделей. Объемы производства должны вырасти радикально и достичь уровня 1,236 млн. автомобилей в год, что вчетверо больше, чем в 2009 г. Из них 1,026 млн. машин Lada, остальное – модели Renault и Nissan.

Амбициозные планы обновления предприятия требуют новых расходов, и по плану «АвтоВАЗа» весь 2010 год завод продолжит работать «в минус». Далее предполагается выйти на операционную безубыточность, однако инвестиции в разработку новых моделей и расширение мощностей потребуют привлечения заемных средств. Впрочем, из требующихся на развитие 183,5 млрд. рублей лишь четверть планируется привлекать извне, а остальное финансировать за счет собственных средств.

Если планам «АвтоВАЗа» суждено сбыться, то уже через четыре года завод должен выйти на докризисные объемы выручки.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31012

Igorek
17.03.2010, 17:57
Колифей, если я не ошибаюсь то 100 дней, а не год?!

total
17.03.2010, 18:00
Российский автопром вырос на 65% за два месяца

По итогам января и февраля в России произведено 101 557 легковых автомобилей, что на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные сообщает аналитическая компания «АСМ-Холдинг». Предприятия, выпускающие модели иностранных брэндов, и производители российских марок увеличивают загрузку своих мощностей примерно равными темпами: на 66% и 64,3% соответственно.
Причина столь высоких показателей очевидна: начало 2009 года ознаменовалось рекордным сокращением производства. Дилеры продолжали распродавать крупные запасы прошлогодних моделей, заводы в январе ушли на большие каникулы, а в феврале работали по сокращенному графику.
В последние два месяца лидером по выпуску иномарок стал «Автотор»: 11 428 автомобилей (+443,4%). Из производителей отечественных моделей впереди «АвтоВАЗ», выпустивший 40 185 машин (+75,4%).
Ожидается, что в ближайшие месяцы российская автоиндустрия продолжит увеличивать объемы производства. Одним из главных стимулов роста должна стать запущенная на прошлой неделе программа утилизации старых автомобилей. По данным аналитического агентства «Автостат», тольяттинский завод в марте увеличил план производства в 1,5 раза по отношению к февралю.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31012

Igorek
17.03.2010, 18:00
кстати сайт, отражает немного не верную ину, если штраф оплатить, он все равно там висит....

pragmatik
18.03.2010, 20:23
Ездил к родне в Казахстан. Там практически эксклюзивом выглядят 3 самые массовые категории авто в Краснодаре (на мой субъективный взгляд): жигули,корейцы и криворукие японцы. Праворукие там запретили покупать/продавать,а те,что есть "эксплуатируются до износа". Жигули видны лишь в виде допотопных копеек и шестерок,которые пенсионеры приобрели еще в СССР. Крайне мало новых машин (уровень доходов у населения совсем низкий). А правят бал (имхо процентов 90% всех машин) подержанные немцы (особенно докуа мерсов). Тому есть 2 причины:
1. У каждого казахстанца есть с десяток родственников/друзей в Германии.
2. До 2010 растоможка стоила 5% (ПЯТЬ!!!!!!!!!!:shok:). Заходишь на сайт mobile.de,выбираешь авто (в среднем на 30% дешевле,чем у нас) прибавляешь 5% к стоимости+ 500-700 евро доставка и к тебе приедет качественное авто по демократичной цене.:app:
НО: Казахстан вступил в единое таможенное соглашение с Россией и вся эта песня накрылась медным тазом. Мягко говоря,казахи матюкаются:evil::evil::evil::evil:

pragmatik
18.03.2010, 20:49
имхо по поводу "национальности" авто:
-Русские машины. Лично для меня нет разделения на "ВАЗ","ГАЗ"; Калина/Приора или Волга Сайбер... Весь этот пласт я объединяю в один термин-"ГУАНО". Глубоко убежден,что лучше купить 5-8 летнюю иномарку,чем новое "гуано".
-Японцы. Праворуких не признаю принципиально. Не нравятся "Сузуки". А вот Тойота (имхо лучшие японские авто-симпатичен весь модельный ряд,кроме новой IQ- габариты Оки за безумные 777 777 рублей), Хонда (нравится Аккорд),Ниссан (Мурано и Х-трэйл) считаю очень качественными авто за разумные деньги. Мазда-на любителя. С одной стороны очень яркий дизайн,с другой-посредственная за эти деньги сборка. Мицубиши? Ланцер очень добротная машинка,Аутлэндер симпатичный у них. Но вот Галант#-o Его хоть раз обновляли за последние 20 лет?
-Американцы. Не нравятся совсем. Венец их стремления к громоздкости-Хаммер
-Корейцы. Сам езжу на Хундай. Недорого, безотказная,шустрая,но... еще одного корейца больше не куплю. Раздражает дешевый пластик,сверчки. Жрет многовато. Очень уж мягкий металл. Малейший контакт дает вмятину. В то же время считаю корейцев эконом-класса великолепной заменой русским "Гуано",находящимся в том же ценовом диапазоне.
-Немцы. Ну что тут скажешь? Они лучшие! Ауди,Мерседес,БМВ,Порше,Фольксваген (мой фаворит)-машины экстра-класса. Чуть хуже Опель,но и там появились интересные штучки-Инсигния и Антара. Особенно в восторге от немецких кроссоверов:app: ОЧЕНЬ нравится Тигуан,а мечта всей жизни Audi Q-5 или Q-7.
Единственный минус немцев-цена вопроса:(

pragmatik
18.03.2010, 20:54
А есть на форуме люди,имеющие иномарки русской сборки? Тойота,VW,Ниссан,Рено,БМВ? Есть ли разница в качестве нашей и импортной сборки?

=ДЭНЫЧ=
19.03.2010, 09:49
Мицубиши? Ланцер очень добротная машинка
По поводу этой машинки 1.8 CVT (сам такую юзаю) - в целом, не плохо. Есть очень существенные недостатки: 1). По кузову - ЛКП не на высоте, сколы появляются в два раза чаще чем на европейках, пришлось ставить на капот дефлектор, как следствие, вся ср...нь стала лететь на ветровое стекло, в результате - трещина и замена; от частого использования зимой в некоторых местах краска становится матовой:shok: (вот этого при покупке точно не ожидал). 2). CVT - долго думает, при обгоне, в режиме D, надо закладывать время его провала, а это 1-1,5 сек. Хотя на ручном режиме - просто "пушка". 3). Пластик в салоне - ДЕРЕВО, кроме сидений все дубовое, но "сверчков" практически нет. 4). Ходовая часть - хоть производитель и дает гарантию на 90 тыс., что надо признать меня приятно удивило, но все же, как-то она странно работает, нет уверенности на больших скоростях, авто кажется неустойчивым. 5). Двигатель - без вопросов, трудяга. Расход масла, от замены до замены - 0. Расход топлива, смешанный режим, 10,5-11 л. на 100 км, очень не плохо.
При всем при этом, я проехал на своем улане более 60 тыс. км. и (стучу по дереву) никаких проблем в дороге не возникало, дальние расстояния в том числе.
Все это мое сугубо личное мнение, не исключаю, что у других совершенно иные взгляды и мнения.:)

Aptekar
19.03.2010, 10:02
=ДЭНЫЧ=, коллега, переехавший с дальнего востока, просто в шоке от качества леворуких япов в салонах-магазинах. Пришлось брать пруля, хотя деньги у него были на новую.

АПМ
19.03.2010, 10:20
Ровно три года езжу на джаповской Теане (Ниссан). Никаких проблем и претензий к заводу-изотовителю. Единственное, что останавливает от пересадки на новую модель, это то, что она теперь собирается в России. Жду отзывов друзей и коллег уже пересевших, причем, с Теаны на Теану. Машина безусловно стала лучше, а вот сборка - вылезет только тысяч после так 30-и. Так что пока ничего сказать не могу...

=ДЭНЫЧ=
19.03.2010, 10:26
=ДЭНЫЧ=, коллега, переехавший с дальнего востока, просто в шоке от качества леворуких япов в салонах-магазинах.
Вот и я о том же. Брал японца зная качество автопрома страны восходящего солнца (говорю именно про праворукие), но, к сожалению, все не так радужно и великолепно как казалось с японскими европейцами. В классе "С" есть менее именитые конкуренты, но с более качественным товаром.

pragmatik
19.03.2010, 10:50
. Единственное, что останавливает от пересадки на новую модель, это то, что она теперь собирается в России.
Смотрел "Наши тесты". Тиана vs Камри русской сборки. Не исключаю "заинтересованности" автора передачи,но то,что там показали про "русскую" Камри:shok: В салоне все отваливается,держится на скотче,скрпипит и трещит... Брат,у которого Камри японской сборки,чуть не окуел от этой передачки.

Fim
19.03.2010, 14:51
pragmatik, я тоже из Казахстана ( из Актюбинска). Ездил к бабушке год назад, так там вроде самая популярная машина была - Opel Vectra конца 80-х - начала 90-х))))

centrolit
30.03.2010, 14:26
Современная техника прибыла в Краснодар
Завтра на главной площади Краснодара глава города Владимир Евланов вручит пять новых современных машин для ямочного ремонта дорожным службам города.
http://www.krd.ru/www/home.nsf/webdocs/8036497AE3EFA720C32576F6002E6FBD.html
Да возрадуется аки едущий в авто, так и пешком идущий:app:
Ударим ямочными машинами, так сказать.....:)

Бугор
16.08.2010, 21:32
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/2/b2f55dec2abf3aa32372b57c7417e895.jpeg

В Интернете появилась первая шпионская фотография новой Lada Granta, которая должна быть официально показана на автосалоне в Москве (он откроется для прессы 25 августа). Напомним, что эта модель будет представлять собой упрощенную версию Kalina, которая будет стоить около 230 000 – 250 000 руб. за базовую комплектацию (как только Granta появится на рынке, то выпуск седана Kalina, скорее всего, будет прекращен, что позволит не создавать внутризаводскую конкуренцию среди моделей). Но вообще Lada Granta должна заменить собой не только седан Kalina, но и более простые Samara и заднеприводную «классику».

-------------------------------------

А сцукО !!! :lol::lol: мля... когда же этот дебелизм закончится #-o:lol:

greatiger
16.08.2010, 21:49
понемногу уходим от квадратов...но лишь понемногу...

Aptekar
17.08.2010, 11:39
Упрошенная версия калины, это как? Без дворников и ручных стеклоподьемников?

Drow Elf
17.08.2010, 11:46
эта модель будет представлять собой упрощенную версию Kalina, которая будет стоить около 230 000 – 250 000 руб. за базовую комплектацию
Эммм...цена Казлины от 250 тыр...экономия в 20-30 тыр...ниипацца сильный ход.

nomad
17.08.2010, 13:10
Может это вообще не Гранта, что-то этот автомобиль совсем на калину похож

Drow Elf
17.08.2010, 13:33
Может это вообще не Гранта, что-то этот автомобиль совсем на калину похож
Не-не, точно Гранта. Написано же "выпускать на замену Калины." А как у нас замена происходит на автовазе? Ну неужто никто не помнит? Ну дык расскажу. Жила-была "копейка", единоутробная сестра Фиата 124. Что-то поднадоела она всем, надо поменять. "Легко!" - сказали левши с Автоваза. Пришпандорили по второй фаре спереди и поширше задние фонари забацали. Вот так вышло Ваз-2103. Чета опять надоело. "Вуаля!" - заменили левши решеточки, бамперочки, фонарики задние чутка рихтанули. Получайте новую модель - Ваз-2106. Как-то так. Собственно те левши и из двушки четверку так сделали. И пятерку на семерку так элегантно махнули. Потом левшей сдуру нах послали и начали делать все ногами. Добавили дверей к восьмерке - вышла девятка. Приварили багажник - появилась единственная адыгейская модель Ваза на букву "Т" - тефеностотефятая. Потом и этих куда-то выслали и откопали из закромов спецпроект "2110". Далее ретро-бум и вызвали на помощь тех левшей из лохматых 70-80-х годов. Те старым обкатанным методом чутка изменив там и здесь сделали из десятки Приору, а так же поменяли все спутники на новые Самары. "А как же Калина?" - спросите вы - "Невписывается же в теорию!?!?" Не волнуйтесь, все вписывается. Калина получилась случайно. Пьяные работники Автоваза в ночную смену сталкивая новую десятку с конвеера случайно впилили ее в стену цеха. По пьяному делу сил не рассчитали и разбили ее в хлам. Чтобы начальство не выписало пипюлей, быстро собрали целые детали, наскоро отрихтовали и покрасили гуашью. Вышло хреново, на десятку не очень смахивало, начальство естественно заметило и резонно поинтересовалось у первого попавшегося работничка "Что за хня на территории?" "Ведро с болтами" - вяло промямлил на родном финском языке, мучавшийся жутким похмельем Вилли Хаапасало, который подрабатывал на сборке наших расчудесных колесниц. "Калина говорите, а что, вроде нормально, молодцы. Будем клеить серийно. Всем премия - стакан вотки и огурец. Вилли назначить фронтменом рекламной компании, приоденьте его только поприличнее." Вот так и вышла Калина. Но и она уже всех в конец заколебала, ведро оно и есть ведро, тем более за ночь наспех собранное и отрихтованное из десятки. Вот левшей опять и напрягли маскировать это непотребство...тьфу ты, модель новую выпускать. Ту би континуед...

Aptekar
17.08.2010, 14:52
Drow Elf, чувак, это ты бы своей маме и бабушке рассказывай, никуя не шаришь в автомеханике. Умный как Задорнов-Петросян?

Drow Elf
17.08.2010, 15:05
Aptekar, причем тут автомеханика, родное сердце? Мы ж про дизайн внешний. За рубежом даже при рестайлинге модели делают больше внешних изменений, чем наши при выпуске новой.

Drow Elf
17.08.2010, 15:07
Найди 10 отличий

http://dlm1.meta.ua/pic/0/3/75/urT2cilJ3y.jpg

http://oboi.kards.qip.ru/images/wallpaper/03/ea/59907_prev_425.jpg

Aptekar
17.08.2010, 15:51
Я про старые Вазики, 2103 сделан с той же фиатовской модели только с приставкой спец в названии. Дизайн машины развод на деньги лохов. Какой смысл как выглядит машина снаружи если ее изнутри не видно?:-)

Drow Elf
17.08.2010, 16:10
Дизайн машины развод на деньги лохов. Какой смысл как выглядит машина снаружи если ее изнутри не видно?:-)
Ну может оно и так. Тогда мне непонятно, зачем итальяшки делали вот это

http://www.d4u.com.ua/uploaded/photo/news/brand/lamborghini/2008/10/prvw/Lamborghini-Estoque_Concept_prezentetionx800x600.jpg

Зачем менять дизайн полувековой давности

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/44/Lamboghini_traktor.jpg

Новая машина должна быть новой и изнутри и снаружи, в противном случае это рестайлинг.

Aptekar
17.08.2010, 16:17
Drow Elf, и мне не понятно, на ходовые качества дизайн не влияет, зато на цену ой как влияет.

Бугор
17.08.2010, 16:21
на ходовые качества дизайн не влияет, зато на цену.
я думаю, что ходовые качества у машинки на нижнем фоте всё-таки по-лучше чем у верхней, и обзор по-лучше. :lol:

Dimych
17.08.2010, 16:29
10...пля, а какое же десятое отличие????:lol::lol:

может цена??? :lol: :lol:

Drow Elf
17.08.2010, 16:29
centrolit, больше половины пунктов можно списать, если бы я был внимательней и выложил фото базовой десятки без спойлера и всяких разделительных планочек. :-P

Drow Elf
17.08.2010, 16:30
Кстате, трактор на фото реально производства Ламбо. До начала 60-х они такие клеили.

Бугор
17.08.2010, 17:49
10 -страшно подумать-КОНДЮК
нифИга , фирменный брелок в подарок :lol:

Бугор
17.08.2010, 18:46
http://img.auto.lenta.ru/news/2010/07/02/ladar/picture.jpg

"АвтоВАЗ" показал первое изображение нового универсала

Волжский автозавод представил первое изображение нового универсала R-90, построенного на платформе Renault Logan, сообщает агентство "Автостат".

По словам представителей "АвтоВАЗа", новинка будет выпускаться в двух версиях — пяти- и семиместный. В настоящее время на заводе подготавливают производственную площадку для сборки R-90, которая начнется с 2012 года. Позже к нему присоединится еще одна модель — "коммерческий автомобиль F-90".

R-90 будет продаваться в России, а также в большинстве стран СНГ под брендом Lada. Предварительная стоимость автомобиля, а также его технические особенности пока не уточняются.

Как сообщалось ранее, Волжский автозавод начнет выпуск нового автомобиля, построенного на платформе B0, под брендом Lada с марта 2012 года. С сентября 2012 года "АвтоВАЗ" планирует запустить в производство автомобили на той же базе под маркой Nissan, а с января-февраля 2013 года - еще две машины под брендом Renault.

В 2008 году "АвтоВАЗ" приобрел у Renault лицензии на выпуск двигателей и сборку автомобилей, построенных на платформах французской марки R90, F90 и B0, за 100 миллионов евро. Изначально планировалось наладить производство новых машин в 2009 году, однако сроки регулярно переносились.

Dimych
17.08.2010, 19:08
ну и баянчик в тему http://www.youtube.com/watch?v=9M5BfxRqsN4
Top Gear о Калине :)

Печальная
17.08.2010, 23:18
Народ посоветуйте варианты, что можно купить нормального качества в районе за 320-370 т.р.
Ну и что-б не было вариантов искать детали (если вдруг что сломалось) где-нибудь в Мурманске.

Drow Elf
18.08.2010, 00:52
Печальная, ИМХО, Ниву.

Печальная
18.08.2010, 00:53
Печальная, ИМХО, Ниву.
Издеваешься?? Тока избавилась от тазика#-o

Drow Elf
18.08.2010, 07:58
Печальная, тогда что-нибудь Б/У поприличнее. Из новья на эти деньги можно купить сейчас только что-нибудь кетайское или узбекское.

Бугор
18.08.2010, 08:19
Народ посоветуйте варианты, что можно купить нормального качества в районе за 320-370 т.р.
Из нового более-менее приличного нечего. Из двух-трёхлеток можно подобрать. Сегодня с человечком поговорю, он давно занимается - предложит варианты, а я здесь отпишусь.

KAZZAK
18.08.2010, 13:20
Drow Elf, Почему именно Ниву , и какую конкретно ?

Судью на мыло
18.08.2010, 14:08
Дизайн машины развод на деньги лохов. Какой смысл как выглядит машина снаружи если ее изнутри не видно?:-)
А нахрена ты волосы сзади стрижешь и расчесываешь??? :lol:

Печальная
18.08.2010, 14:50
Из нового более-менее приличного нечего. Из двух-трёхлеток можно подобрать. Сегодня с человечком поговорю, он давно занимается - предложит варианты, а я здесь отпишусь.
Жду. Спасибо

Drow Elf
18.08.2010, 15:38
Drow Elf, Почему именно Ниву , и какую конкретно ?
Ну во-первых, в цену влазит, по-моему даже на ШНиву может хватить.
Во-вторых, сказано. чтобы запчасти без проблем, к Ниве в любой точке этой страны можно в любом ларьке Ниву по запчастям взять и собрать у себя в гараже.
В-третьих, намекнули про Мурманск, т.е. Крайний Север, не знаю где как, а в Нарьян-Маре со времен Очакова и покорения Крыма и по сей день Нива - самый проходимый, неубиваемый, удобный и неприхотливый отомобайл.

Mixa_strike
18.08.2010, 17:47
Печальная, пруль!

Igorek
18.08.2010, 18:28
акцента можно взять бу

Drow Elf
18.08.2010, 20:01
Ну БУ в районе 370 вообще ассортимент широкий.

Судью на мыло
18.08.2010, 20:06
тогда что-нибудь Б/У поприличнее. Из новья на эти деньги можно купить сейчас только что-нибудь кетайское или узбекское.
Сам не сидел даже внутри, не знаю. Но мой хороший знакомый купил год назад Акцент за 250 тысяч, х/з какого года, год ездил, вполне доволен. Ниразу ничего не делал, только ТО. В этом году собрал деньжат и купил ФФокус, а Акцент продал...за 250 тысяч рублей :shok::shok: :lol:
Я понимаю, что говорят Акцент не иномарка, но кондюк есть едет, не ломается, а на что еще за 250 тыс. можно претендовать?

Судью на мыло
18.08.2010, 20:09
Ну БУ в районе 370 вообще ассортимент широкий.
Я бы взял чего нибудь новое, тысяч за 650-700, в кредит. :lol:
Не знаю, кто как, а я кредиты обожаю, они хорошо стимулируют раньше просыпаться :lol::lol:

Бугор
18.08.2010, 20:17
Печальная, поговорил - наиболее приемлемый вариант корейцы - Акцент или Гетц...французов ( Рено, Пежо, Ситроен) не рекомендует - дороги в обслуживании. Немцев ( Опель, Фолькс) нормальных сейчас у нас нет. На рынке много битака из Москвы прут - можно попасть. Из японцев леворульных "оригинальных" тоже врятли найдёшь. Сказал будет в субботу на рынке - по-узнаёт. :)

Aptekar
18.08.2010, 20:21
Судью на мыло, нах не нужна новая иномарка, за 2-3 года если машина не Турция или Китай будет как новая. В кредит еще нагрузят каской.

Судью на мыло
18.08.2010, 20:25
Судью на мыло, нах не нужна новая иномарка, за 2-3 года если машина не Турция или Китай будет как новая. В кредит еще нагрузят каской.
Да я сам люблю 3-х летние машины :-D Но знаю очень много народа, которые любят, что бы пахла еще заводом :lol:

Drow Elf
18.08.2010, 20:36
А я осенью за 350 тыр у шефа пятилетнюю короллу хэтч возьму. Состояние отличное, 40 тысяч всего прошла, полный фарш (климат, попогрейка, 8 подушек безопасности и прочие вкусняшки).

Aptekar
18.08.2010, 20:41
А я осенью за 350 тыр у шефа пятилетнюю короллу хэтч возьму. Состояние отличное, 40 тысяч всего прошла, полный фарш (климат, попогрейка, 8 подушек безопасности и прочие вкусняшки).

Как твой шеф умудрился за 5ть лет проехать 40 тыщ? :shok:

Aptekar
18.08.2010, 20:44
Да я сам люблю 3-х летние машины :-D Но знаю очень много народа, которые любят, что бы пахла еще заводом :lol:

-) так пусть купят себе в автомаге дезодорант "запах новой машины" и нюхают. Цена вопроса 60 рэ. Я тоже знаю таких идиотов.
Для них специально держу один такой балончик, как последний аргумент :lol:

Aptekar
18.08.2010, 20:45
А я осенью за 350 тыр у шефа пятилетнюю короллу хэтч возьму. Состояние отличное, 40 тысяч всего прошла, полный фарш (климат, попогрейка, 8 подушек безопасности и прочие вкусняшки).

с ПОПОГРЕЛКОЙ аккуратней, яйца протухнут!

Радуга
18.08.2010, 20:54
Как твой шеф умудрился за 5ть лет проехать 40 тыщ? :shok:
Aptekar,бывают исключения,редко но бывают.Я брал пассат,3-х летку,он у чувака в гороже простоял,пробег 16 тыщ км.

Drow Elf
18.08.2010, 22:38
Как твой шеф умудрился за 5ть лет проехать 40 тыщ?
Машина жены, она 2 года только от работы и домой на ней ездит, ну и в Окей. А до этого владелец был немец из Нестле, куда ему по Тимашевке рассекать? Вот и вышло только 40 тысяч за 5 лет.

KAZZAK
19.08.2010, 10:12
Я брал пассат,3-х летку,он у чувака в гороже простоял,пробег 16 тыщ км.

а у меня брат на той неделе мазду пятилетнюю продал с пробегом 50 тыс . , я еще смеялся , что он наделал , но ничего продал , купец радый ,при нем кенту звонил и рассказывал ,что суппертачку из под дедушки выхватил (хе хе 220000 км.) Делов то ,3000р. Так что ,так.

KAZZAK
19.08.2010, 10:16
Ну во-первых, в цену влазит, по-моему даже на ШНиву может хватить.
Во-вторых, сказано. чтобы запчасти без проблем, к Ниве в любой точке этой страны можно в любом ларьке Ниву по запчастям взять и собрать у себя в гараже.
В-третьих, намекнули про Мурманск, т.е. Крайний Север, не знаю где как, а в Нарьян-Маре со времен Очакова и покорения Крыма и по сей день Нива - самый проходимый, неубиваемый, удобный и неприхотливый отомобайл.

Ты сам то эксплуатировал этот автомобиль , что бы его девушке сватать то ?

Меховой Механик
19.08.2010, 12:08
Есть опыт эксплуатации новой Шевроле Нивы.
3,5 тыс. км - потекла в салон тормозная жидкость (замена цилиндра сцепления);
6 тыс.км - навернулся генератор, успев сократить жизнь аккумулятору (замена по гарантии 2 недели);
8 тыс. км - потухла панель приборов (ремонт эл. проводки);
12 тыс. км - начались проблемы с коробкой;
Плюс ко всему нихрена не едет (тупая) и ещё куча разных мелочей, перечислять которые даже желания нет.
13 тыс. км - авторынок и уже теперь бывший владелец танцует от счастья ламбаду:lol:

Aptekar
19.08.2010, 12:08
Народ посоветуйте варианты, что можно купить нормального качества в районе за 320-370 т.р.
Ну и что-б не было вариантов искать детали (если вдруг что сломалось) где-нибудь в Мурманске.

праворульную Honda fit берите.

KAZZAK
19.08.2010, 13:35
праворульную Honda fit берите.
Fit машинка хорошая , как и в принципе и все хонды , почти по всем показателям , только есть одно НО , а именно вариативная КП. Сами японцы дают рессурс 150000 км и замена без ремонта , так что б/у Фит опасен именно КПП .
РС. Покупал жене с пробегом 80 т.км , так как раз к 130т. начался явный шум при вкл.задней передачи . Обзвонил спецов все предложили замену КПП от новой за 100 т.р до б/у за 40-50 тр. Слил бегом , пока не поздно.

pragmatik
19.08.2010, 13:51
Тока избавилась от тазика
После тазика любой из предложенных вариантов будет в кайф (кроме Нивы:-D).
Главное правило покупки б/у автомобиля: цена должна быть адекватной. Бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке,поэтому от "эксклюзивных" цен,когда стоимость машины объективно занижена (мотивировка обычно "срочно нужны деньги,а так бы в жисть свою ласточку не продал),надо шарахаться,как от чумы.
Довольно часто б/у автомобиль требует некоторого ремонта. Тут смотри пост Бугра: расходники на корейцев на порядок дешевле,чем на европейцев.

pragmatik
19.08.2010, 13:59
Да я сам люблю 3-х летние машины
На прошлой неделе знакомый купил Мерина C280: 2007 года, 40 тысяч пробег,полный фарш за 1025 т.р. Выбирал между этим вариантом и новой Камри. Сейчас ходит довольный,как слон после бани-очевидно,что 3-летний мерин лучше.
С другой стороны Камри бы гарантировано ближайшие тысяч 70 откатала бы без поломок,а б\у всегда немного кот в мешке...

Aptekar
19.08.2010, 14:57
KAZZAK, по мне наличие вариатора наоборот плюс. Леонардо доВинчи всякую шнягу не изобретал. :-) да и ездить приятней без переключений скоростей

Aptekar
19.08.2010, 15:52
Fit машинка хорошая , как и в принципе и все хонды , почти по всем показателям , только есть одно НО , а именно вариативная КП. Сами японцы дают рессурс 150000 км и замена без ремонта , так что б/у Фит опасен именно КПП .
РС. Покупал жене с пробегом 80 т.км , так как раз к 130т. начался явный шум при вкл.задней передачи . Обзвонил спецов все предложили замену КПП от новой за 100 т.р до б/у за 40-50 тр. Слил бегом , пока не поздно.

Откуда беруться такие сказки и сказочники про одноразовые вариаторы? Вариаторы разбираются и чинятся. Лично знаю человека который на коленках с мануалом починил пропавшую заднюю скорость. А твои мастера-обленившиеся хапуги с заплывшим жиром мозгом.

KAZZAK
20.08.2010, 10:49
по мне наличие вариатора наоборот плюс
Без вопросов , отличная штука варик , вообще считаю , что за ней будущее КПП .
А твои мастера-обленившиеся хапуги с заплывшим жиром мозгом.
Какие они мои ? Находил телефоны , звонил , посмотрел отзывы в сети , и пришел к выводу .
Лично знаю человека который на коленках с мануалом починил пропавшую заднюю скорость.
Накуй оно надо , на коленках . Потом ты наизусть выучишь номер этого человека , от безисходности . Лично знаю человека , который пытался чинить , устал .
Сам же понимаешь , что при комфорте и всех плюсах варика , главный его минус -рессурс .

Судью на мыло
20.08.2010, 11:23
Как твой шеф умудрился за 5ть лет проехать 40 тыщ?
Да он реальный путешественник! :shok: :lol: