1xbet kıbrıs escort

Принцип работы фирм-упаковщиков деталей

Опубликовано 24.04.2018 г.


Большая часть автовладельцев выбирает запчасти по названию известного бренда, поскольку уверена, что за ним стоят производственные мощности и собственный выпуск продукции, за качество которой отвечает данная компания. Но по оценкам специалистов на вторичном рынке примерно пятую часть всего объема продаж составляют запчасти от так называемых фирм-упаковщиков. Что это за компании и стоит ли приобретать предлагаемые ими детали? На этот вопрос отвечают специалисты аналитического отдела Авто.Про.

Как работают упаковщики?

Упаковщики появились на авторынке сравнительно недавно, но уже занимают примерно пятую часть афтемаркета. Часть этих фирм не имеет собственного производства, другая − выпускает несколько типов деталей. Часто упаковщики договариваются с другими предприятиями о поставке для них партий товара. Приобретенные детали подобные компании пакуют в коробки со своей торговой маркой – так на рынке появляются автозапчасти с логотипом компаний, которые их не производили.

По сути, упаковщики – это посредники, менеджеры. Основной упор они делают на поиск и закупки у производителей всевозможных комплектующих, их рекламу, продвижение, продажи.

Все позиции, которые упаковщик отбирает, приобретает и продает, представлены в едином каталоге. Этими каталогами активно пользуются менеджеры, мастера, водители, особенно владельцы старых автомобилей, которым нужны комплектующие неплохого качества по доступной стоимости.

Поскольку такие детали можно найти только в странах с дешевой рабочей силой, основные закупки фирмы-упаковщики делают в Китае, Мексике, Бразилии, Индии, хотя часть комплектующих закупается у европейских поставщиков и производится на собственных предприятиях, где отслеживается уровень качества. Так или иначе лучше выбирать оригинал, тем более, что на https://avto.pro/catalog/volvo/740/ можно приобрести и на volvo 740 запчасти.

Какие компании работают на авторынке?

Сегодня в этом сегменте можно встретить сотни компаний, но все они делятся на несколько основных групп.

  • Неизвестные фирмы, которые быстро появляются и исчезают. Их нужно опасаться, поскольку они ориентируются исключительно на дешевизну деталей, пренебрегая качеством, получив прибыль, быстро уходят с рынка.

  • Компании, дорожащие своей репутацией, но все-таки ориентированные на удешевление товара. В связи с этим здесь можно приобрести как варианты хорошего качества, так и низкосортную продукцию – присмотритесь к запчастям, которые предлагают Nipparts, Ruville, Topran, Dello, Finwhale, Febi, Japan Parts, Hans Pries, Meyle, Blue Print, NK. У этих компаний можно подобрать детали сносного качества.

  • Еще одна группа – те, кто имеет свое производство и авторитет в мире запчастей. Эти компании заботятся о собственной репутации, производят и приобретают автозапчасти достойного уровня. Это компании Lemfoerder, Optimal, Scan-Tech, Magneti Marelli. Продукцию с их логотипом можно использовать без лишних сомнений.

Так что упаковщиков не стоит опасаться – важно выбрать компанию, которая выбирает честный подход к построению бизнеса.


По материалам https://avto.pro - автозапчасти для иномарок.