1xbet kıbrıs escort

Яндекс оштрафовали за рекламу букмекерских контор

Опубликовано 11.11.2014 г.

На популярный в России интернет-ресурс Яндекс государство подало в суд, и выиграло дело на сумму свыше 120 тысяч долларов. Иск подали по той причине, что Яндекс якобы рекламировал букмекерские конторы всем своим посетителям. А это, согласно действующему законодательству, категорически запрещено. Причем сама деятельность букмекеров вполне законна, но нельзя проводить ее рекламирование, дополнительно привлекая аудиторию с помощью маркетинговых методов.

Защита Яндекса

Выписанный штраф в отношении Яндекса на просторах Рунета вызвал некий резонанс. Дело в том, что рекламируемая букмекерская контора принадлежала одному из депутатов Госдумы, имя которого пока не разглашается. Догадаться не так уж и сложно. Поэтому, если и подавать заявление в суд на действия Яндекса, то вместе с этим следует проводить расследование и в отношении чиновника. Ведь согласно законодательным нормам, владеть собственным бизнесом таким лицам строго запрещено, как и их ближайшим родственникам.

Рассмотрим подробно законодательные нормы

Итак, согласно действующим законопроектам, категорически запрещается реклама букмекерских контор в России. Правда основания для этого озвучены так и не были. К примеру, в Европе и Соединенных Штатах таких ограничений нет. Ведь уже давно доказано, что казино и букмекерские конторы посещают только те, кто осознано выбирает свой путь. Привлечь каким-то образом стороннего клиента – очень сложно. Поэтому на рекламу букмекера среагирует лишь тот, кто не первый год занимается заработком на спортивных ставках.

Хорошо, что рекламу о виртуальных игровых заведениях пока можно вести  без каких-либо ограничений. Ведь, к примеру, игровые автоматы вулкан - одни из наиболее популярных и востребованных, а само казино не уступает по своей функциональности лучшим игровым клубам Европы и Лас-Вегаса. Об этом должно знать как можно большее число людей.

Яндекс теперь более детально рассматривает рекламу перед размещением

Сейчас Яндекс вводит режим, при котором каждое рекламное объявление, предназначенное для публикации, будет проходить несколько уровней проверки. Это касается только жителей России. Для тех же, кто пользуется Яндексом в Украине, Польше, Европе, все объявления будут проверяться лишь штатным менеджером (на наличие запрещенных материалов). Представители Яндекса утверждают, что для пользователей из России – это временная мера.