PDA

Просмотр полной версии : Лицо нашего города


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Кузнец Вакула
22.05.2008, 16:43
Знаю, что на форуме присутствует немало людей, неравнодушных к прошлому и настоящему нашего города, поэтому решил затронуть тему, которая вобщем-то не нова,- это реконструкция города. Поводом послужила идея строительства на месте кинотеатра Аврора ( не ясно с сохранением последнего или нет) 39-ти!!! этажного здания одной московской фирмой.
Не берусь обсуждать достоинства и недостатки старого здания и нового проекта ( сразу оговорюсь- я не специалист), но как коренной житель города я ,мягко сказать, в недоумении от такой реконструкции. У Краснодара был шанс заменить лачуги в центре современными, оригинальными и стильными архитектурными решениями. Но вместо этого саманные трущобы заменяются на трущобы из стекла и бетона в худшем смысле этих слов. Нет общей градостроительной идеи, нет связи с историческим центром, кто во что горазд. Одно строящееся здание на площади Пушкина чего стоит!, а на против музей им.Коваленко. Даже памятник перенесли. Про ул.Северную вообще молчу-самострой и дешёвый самодел. Во всем чувствуются "потные ручки" наших чинуш, дающих разрешение на такие "точечные" застройки московским компаниям, которые сдают эти здания нам же в аренду. Нет больше пивзавода "Факел", маслозавода "Фили" и т.д. Кругом аренда, аренда, аренда.... Скоро на въезде в город под знаком "КРАСНОДАР" можно будет повесить табличку- "СДАЕТСЯ В АРЕНДУ".......
А как вам решение транспортной проблемы- перенос Ж/Д ветки из города. В принципе не плохо, но это же стройка века не на один год и за какие деньги! Адыгейскую набережную 2-й год сделать не могут, а тут всю жел. дорогу перенести! А в это время мы будем стоять в пробках.